Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

23 февраля - морской котик

Отзыв про отель "Days Inn Niagara at the Falls 3***"

В середине сентября я путешествовал по северу США, в связи с этим заселялся в гостиницу "Days Inn Niagara at the Falls 3*".

Адрес: 443 Main Street, Ниагара Фолс, NY 14301, США.

Отзыв про отель Days Inn Niagara at the Falls

Collapse )

Минусы:
3а данную гостиницу с меня заранее через сайт БукингКом взяли 100-процентную предоплату 620 долларов за 3 ночи. Пока что это самый дорогой отель на нашем пути) Это самый дорогой отель, который я когда-либо арендовал в США но не самый лучший) Он хороший, но не лучший из тех, что я видел тут за время трех моих путешествий :)
При заселении селят на 5-ый этаж, хотя могли бы поселить на 6-ой или 7-ой, чтобы гостям запомнился вид из окна.
3автраки не включены в стоимость, то есть, бесплатных завтраков, как в некоторых, даже более недорогих отелях, тут нет.
Парковка перед отелем бесплатная, но чтобы она стала бесплатной, нужно сходить на ресепшен и попросить пропуск.
3аселение достаточно длительное. 3а время данного путешествия я заселялся в разные гостиницы несколько раз, так как перемещался по США каждый день, но такого длительного заселения я не видел ни разу.
В этом отеле довольно-таки неприветливый персонал на ресепшене. Особенно удивил один пухлый сотрудник, который продавал порошок. В этой гостинице есть бесплатная прачечная, где можно постирать любые свои вещи, получив стиральный порошок на ресепшене, но если подходить к толстяку, то он продает его за кэш. Обычно везде можно воспользоваться банковской картой и получить чек, но не у этого типа. Разумеется, мне не жалко денег, но просто на Букинге перечислен единственный плюс данного отеля, что у них есть бесплатная стирка, а по факту этого нет, благодаря кому-то кто левачит, похоже.
Для того, чтобы воспользоваться душем, нужно включить его в такое положение, в котором должна течь горячая вода, а потом ждать 20-30 минут, пока не начнет течь горячая вода, причем включить душ таким образом можно, только попав под струю ледяной воды)

Вердикт - не рекомендую данный отель.
promo neoguru august 11, 2010 15:02 65

9-й день в США

Вчера писал про Пальчиковые Озера. Сегодня хочу рассказать про отель, где мы останавливались, а также напишу немного про Ниагарский водопад.

Мы переночевали в отеле "Days Inn Niagara at the Falls 3*". Это самый дорогой отель, который я когда-либо арендовал в США но не самый лучший) Он хороший, но не лучший из тех, что я видел тут за время трех моих путешествий :) Подробнее сможете почитать в отзыве в отдельном посте.

Мой отель находится в сотне метров от границы с Канадой и в нескольких сотнях метров от того места, где стартует известный пароходик, который подходит прямо к самому водопаду. Помимо парохода, тут есть возможность посмотреть на водопад со стороны, прогуливаясь по набережной. Вообще, нам очень повезло с погодой. Тут все время примерно +22 градуса по Цельсию или 72 градуса по Фаренгейту. Начиная с октября и до начала мая тут холодное, наверное. Рекомендую всем ехать летом, чтобы не разочароваться) Если ехать поздней осенью или в канун Нового Года, то обжигающие капельки, летящие от водопада, будут щипать вашу кожу :)

Кстати, несовпадение ритма путешественника, вызванное быстрой сменой часовых поясов при перелёте на самолёте из Москвы в Нью-Йорк, позволяет вам приходить на пирс самым первым, когда еще нет толпы китайцев и индусов. Вы можете добраться до билетной кассы и до самого парохода непосредственно очень быстро, заняв там место на носу судна, чтобы сделать лучшие снимки на память)

Ниагара

Collapse )

8-й день в США

Вчера писал про дорогу из Бостона на Ниагару. Сегодня хочу рассказать про отель, где мы останавливались, а также напишу немного про небольшие города в США.

Мы переночевали в отеле "Quality Inn East Syracuse 2.5*". После завтрака, мы решили выдвинуться из городишки Сиракьюс (Syracuse). Поедем на Ниагарский водопад. По дороге сделаем пит-стоп на Пальчиковых Озерах)

Сиракьюс Syracuse

Хотел отметить одну деталь, которую многие знают, но кто-то может не знать: в США есть много маленьких городков типа Сиракузов, в которых есть красивый центр. В некоторых из таких небольших населенных пунктов есть даже небоскребы. Было бы круто, если бы и в России хватало денег на такое обустройство провинциальных городишек. А то создается ощущение, что все деньги стекаются в Москву(
23 февраля - морской котик

Отзыв про отель "Quality Inn East Syracuse 2.5*"

В середине сентября я путешествовал по северу США, в связи с этим заселялся в гостиницу "Quality Inn East Syracuse 2.5*".

Поездка от центра Сиракузов до данного отеля занимает примерно 15-25 минут.

3а данную гостиницу с меня заранее через сайт ПрайсЛайн взяли 100-процентную предоплату 44 доллара.
Пока что это самый недорогой отель на нашем пути)

Плюсы:
К услугам гостей бесплатный безлимитный Wi-Fi на всей территории отеля.
Для того чтобы воспользоваться вайфаем, надо просто подключиться к незапароленной сети.
На семью можно забронировать номер с большой кроватью Кинг Сайз.

Отзыв про отель Quality Inn East Syracuse

В номере есть небольшой холодильник, и где-то в отеле есть автомат для льда. В номере есть ведерко для льда. Можно набрать льда и поместить туда пиво, чтобы остудить)
В номере имеется кондиционер.
Номера оборудованы телевизором, гладильной доской, утюгом, сушилкой для вещей, кофеваркой с пластиковыми стаканчиками и пакетиками для приготовления американо (регуляр). В номере есть уютное большое кресло и удобный стол, за которым можно поужинать.
Имеется прихожая, в которой рядом с раковиной разложены упаковки с ванными принадлежностями (шампунь-кондиционер, мыло и пара полотенец). А также имеется фен.
Парковка перед отелем бесплатная, разумеется :)
В этом отеле довольно-таки приветливый персонал на ресепшене.
Когда заселяешьсяµ тебе предлагают домашние печеньки с изюмом приготовленные в домашних условиях)
В отеле есть бесплатный завтрак, на котором есть пара типов кофе (американо и декофеин), молоко, йогурты, пончики, пирожные, каши. Любой желающий может приготовить себе вафли двух типов - с горчинкой и без. Вафли можно залить кленовым сиропом и сливками)
Помещение для завтраков не перегружено, присесть есть где.
В данной гостинице есть бассейн под открытым небом, но я не стал там купаться, так как уже осень))))
Рядом с отелем есть всевозможные рестораны и кафешки)

Минусы: Collapse )
Вердикт - рекомендую данный отель.

7-й день в США

Вчера писал про достопримечательности в Бостоне. Сегодня хочу рассказать про путь из Бостона.

Мы переночевали в отеле "La Quinta Inn & Suites Salem 2.5*". После завтрака мы решили выдвинуться в городишко Сиракьюс (Syracuse). Там сделаем пит-стоп, а завтра к обеду окажемся на Ниагаре)

Сиракьюс Syracuse

Хотел отметить одну деталь, которую многие знают, но кто-то может не знать: в США на заправках указываются не литры, а галлоны (gallons). Мы первый раз заправлялись, залили 4.5 галлона. Я посмотрел на счетчик топливно-заправочного автомата и увидел цифру (4.5), подумал "у нас же было чуть больше полбака, а сейчас заправился до конца и залилось всего 4.5" :) В общем, знайте на заправках вам показываются не литры, а галлоны.
Если кому интересно, сколько тратится топливо во время на путешествия, то посмотрите маршрут и посчитайте. Мы заправились пока всего пару раз: один раз на 4.5 галлона за $13.23 а второй раз на 8.4555 за $26.20.
23 февраля - морской котик

Отзыв про отель "La Quinta Inn & Suites Salem 2.5*"

В середине сентября я путешествовал по северу США, в связи с этим, заселялся в гостиницу "La Quinta Inn & Suites Salem 2.5*".

Поездка от центра Бостона до данного отеля занимает примерно час.

3а данную гостиницу с меня заранее через сайт ПрайсЛайн взяли 100-процентную предоплату 90 долларов.

Плюсы:
К услугам гостей бесплатный безлимитный Wi-Fi на всей территории отеля.
На семью забронировать номер с большой кроватью Кинг Сайз.
В номере есть небольшой холодильник, и в коридоре есть бесплатный автомат для льда. В номере есть ведерко для льда. Можно набрать льда и поместить туда пиво, чтобы остудить)
В номере имеется кондиционер.
Номера оборудованы телевизором, гладильной доской, утюгом, сушилкой для вещей, кофеваркой с пластиковыми стаканчиками и пакетиками для приготовления американо. В номере есть уютное большое кресло и удобный стол, за которым можно поужинать.
Имеется прихожая, в которой рядом с раковиной разложены упаковки с ванными принадлежностями (шампунь-кондиционер, массажное мыло и пара полотенец). А также имеется фен.
Парковка перед отелем бесплатная, разумеется :)
В отеле есть бесплатный завтрак, на котором есть пара типов кофе (американо и декофеин), молоко, яблоки, йогурты, пончики, маффины, каши. Любой желающий может приготовить себе вафли.
В данной гостинице вроде как есть спортзал и бассейн, но я их не стал искать, так как был уставший)

Отзыв про отель La Quinta Inn & Suites Salem

23 февраля - морской котик

Отзыв про отель "Comfort Inn Foxboro 2.5*"

В середине сентября я путешествовал по северу США, в связи с этим, заселялся в гостиницу "Comfort Inn Foxboro 2.5*".

Поездка от центра Бостона до данного отеля занимает примерно полчаса-час.

3а данную гостиницу с меня заранее через сайт ПрайсЛайн взяли 100-процентную предоплату 99 долларов.

Отзыв про отель Comfort Inn Foxboro

Минусы: Collapse )
Вердикт - рекомендую данный отель для пит-стопа.

6-й день в США

Вчера писал про теракт в Бостоне. Сегодня хочу рассказать просто про Бостон.

Мы переночевали в отеле "Comfort Inn Foxboro 2.5*", встретились подругой, которая живет в Бостоне и работает на сингапурский блокчейн-стартап, основанный россиянами. Мы побродили по центру города сфотографировались на фоне Церкви Троицы. Это епископальная церковь в бостонском районе Бэк-Бей, расположенная на площади Копли. Она была построена в 1872 году. Вообще, в Бостоне много старинных красивых зданий. Кстати, в Бостоне находится очень много крутейших учебных заведений. Например, там расположены Гарвардская школа бизнеса, Музыкальный колледж Беркли и Гарвардский университет (Harvard University), который расположен не совсем в Бостоне, но очень близко. Этот ВУЗ находится в городе Кембридж (штат Массачусетс). По факту Кембридж и Бостон выглядят, как один единый город. По крайней мере, я не заметил, чтобы их разделяли леса поля и луга :)
Когда ходишь по улицам Бостона заметно, что лица умнее чем в Нью-Йорке) Все в очках, аккуратной деловой одежде, все вежливые :) Кстати, часто можно услышать русскую речь то тут, то там. У меня есть знакомая, которая получила степень MBA в Гарвардской школе бизнеса. По возвращении в Россию сделала у нас на родине один из самых крутых стартапов. Мало кто в Москве делал такие успешные проекты.

Вечером мы решили выдвигаться из Бостона в сторону Ниагары, так как более менее все изучили-посмотрели в этом чудесном уютном городе. По дороге хотели заскочить в городок Салем, про который снимали фильмы ужасов и сериалы, но немножко ошиблись) Оказывается недалеко от Бостона есть 2 (два!!) города Салем :) Если захотите посетить культовое мистическое местечко на Севере Америки, то знайте, что вам нужен Салем в штате Массачусетс, а не Нью-Гэмпшир (NH).

Наш маршрут пока такой:

маршрут путешествия по США

5-й день в США

Вчера писал про теракты в Нью-Йорке. Сегодня хочу рассказать, что про стрельбу в Бостоне.

Предыстория: 4 с лишним года назад я прилетел в США. Тогда случился большой теракт в Бостоне.
Сейчас я снова посетил США. Опять в Бостоне неспокойно, хотя вообще обычно тут тихо и безопасно.
Моя жена хорошо написала про случившееся:

Утром мы выехали из Нью-Йорка и за 5 часов доехали до Бостона на машине, которую арендовали в каршеринге.

каршеринг

Было солнечно и тепло. C погодой нам очень повезло) Когда мы добрались до Бостона, сразу нашли парковку в центре города, где было много свободных мест. Мы пошли гулять по центру города зашли в парк и стали играть с дочкой на детской площадке. Вдруг раздались хлопки. Сначала я подумал, что стреляют петарды или фейерверк, но потом народ стал бежать к выходу из парка, со всех сторон стали съезжаться полицейские машины и скорая помощь. Меня поразило, как быстро службы среагировали на случившееся. Было бы круто, если бы и у нас было всегда так, причем не только в столице, а в любом городе ведь Бостон - это не столица, и тут такое сделали!
23 февраля - морской котик

4 день в США

Вчера писал, как я гулял по Нью-Йорку. Сегодня хочу рассказать, что я думаю по поводу памятной для американцев даты.

11-го сентября (в годовщину терактов) я побывал в двух разных штатах. Скорбь чувствовалась только в центре Нью-Йорка. Туда стягивались самые матёрые патриоты. Мужчины и женщины в форме или в футболках с лозунгами приезжали в самое сердце Манхэттена со всей страны. Именно тут они хотели бы погрустить, преклонить колено и пообещать отомстить арабам или любым другим злодеям, кто покусится на их страну. Вообще, что тут в Нью-Йорке, что в соседнем штате, все уверены, что США - это мощнейшая держава на планете, причём лидирующая с жесточайшим отрывом от Китая и России. Даже мексиканцы, которые тут всего год прожили, так думают. Разница только в том, что одни люди пробуют бравировать мышцами в центре Большого Яблока, а другие люди по-прежнему отсиживаются в семейных ресторанчиках, поглядывая на экраны, где диктор бесстрашно борется с ураганом "Ирма". Каждый тут уверен, что может справиться с любой проблемой или войной. Вообще, в целом, народ позитивный, но самоуверенность зашкаливает 😉

11 сентября в США

Было бы круто не меряться всем, чем угодно, а дружить и ездить в гости друг к другу :)