Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Как блоггеры выбирали тойоту

Тойота Центр Люберцы

На выходных мы с моим другом Ильёй Бразилычым ездили к официальному дилеру Тойота Центр Люберцы. На входе стоял респешн, где нас и всех других посетителй встречала улыбчивая девушка:

Тойота Центр Люберцы

Илья рассматривал красивые авто и весело шутил)

Тойота Центр Люберцы

Нашлось несколько машин, куда Илья легко помещался. Мне-то подходит любая тойота ;) Илья присмотрел себе джип Land Cruiser.

Тойота Центр Люберцы

Нам очень повезло, так как в этот день в дилерском центре был праздник, проходил розыгрыш различных крутых призов, детей раскрашивали аквагримом, гостей угощали фуршетом, всем владельцам тойот дарили зонтики и предлагали экскурсию :)

Тойота Центр Люберцы

На экскурсии нам рассказали, чем ремонт у официального дилера отличается от ремонта у неофициалов, доказали, что лучше обращаться именно в "Тойота Центр Люберцы", а не куда-то ещё в погоне за десятипроцентной выгодой. Я был потрясён, когда увидел небольшой агрегат, создающий усилие весом в 10 тонн! Этим пневматическим аппаратом автомеханники могут аккуратно выгибать помятые машины, выравнивая металл так, как нужно. Также на специальном стенде нам показали, как и почему автомобили Тойота красят именно так, а не иначе. Меня поразило лакированное покрытие, по которому вода стекала, а по нелакированному покрытию других машин вода не стекала, а просто лежала каплями. Менеджер дилерского салона объяснил, что то же самое было бы с грязью и т.п., то есть, выгоднее заказать нормальную покраску у дилера, если у вас случилась авария, чем красить машину не понятно где.
Далее нас проводили в просторный цех, где можно было посмотреть, как ремонтирую машины. Вообще, что сильно удивило, один из лозунгов компании Тойота - открытость! То есть, если что-то стряслось с твоим авто, то ты сможешь посмотреть на ход ремонта. Также что ещё порадовало, так это менеджерский подход. Он такой же, как во всех крутых компаниях. К примеру, я в своей компании никогда не сообщал клиенту цену с потолка. 3апрашивается информация у непосредственного исполнителя, затем менеджер аккуратно вежливо информирует клиента о том, за сколько времени и денег будет сделана работа. Такая практика есть во всех компаниях №1.
Вернёмся к экскурсии по дилерскому центру Тойота) Экскурсовод показал нам охраняемый склад с очень крутыми и ценными инструментами, которых практически никогда не бывает у неофициалов. Это ещё одна причина, которая убедила меня пользоваться услугами только таких компаний, как дилерский центр "Тойота Центр Люберцы". Ты же не хочешь, чтобы твою машину чинили непонятно чем, да чтобы она потом ещё и сломалась) Для этого обязательно нужно использовать профессионалов с их качественными проверенными инструментами и знаниями. Порадовало, что когда выходит новая модель, дилеры закупают новые дополнительные инструменты, подходящие именно для данной модели. Такой подход очень подкупает :) Кстати, есть хорошие новости и для владельцев старых моделей. Экскурсовод рассказал, что если твоему авто 3.5 года, к примеру, то ты можешь обратиться за возмещением части расходов на ремонт. К примеру, коробка передач стала барахлить, то либо детали, либо работы компания Toyota тебе компенсирует! Такая лояльность от компании-производителя не может не родить ответную лояльность. Я очень проникся их сервисом и теперь всем рекомендую. Рад, что сходил на эту экскурсию, так как узнал там много нового, что сегодня поведал вам. Если у вас есть вопросы, можете задавать в комментариях к посту. Велкам!
Tags: автомобильное, про авто, про автомобили, про выхи, про машины, про тойоту
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →