Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Про учёбу в Яндексе

Недавно меня пригласили поучиться в Школе контекстной рекламы маркетологов и бренд-менеджеров. Я очень хотел более детально разобраться в практике медиапланирования в сети. Занятия в Школе ведут эксперты Яндекса и их партнёры, а также представители брендов, которые на собственных примерах помогут мне освоить приёмы интернет-маркетинга. На занятиях будут разбираться способы решения маркетинговых задач в сети: как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании. Речь пойдёт не только о контекстной рекламе, но и о других способах продвижения в интернете. Мы обсудим мой сайт и его содержимое, медийные форматы и технологии таргетинга, возможности социальных сетей и так далее. В итоге, я смогу ориентироваться в экосистеме современного интернет-маркетинга и лучше понимать, как использовать разные рекламные технологии для решения задач бренда. Я уже посетил два занятия. И они были супер, скажу я вам)

Школа контекстной рекламы

В Школе контекстной рекламы нет никаких отвлеченных теорий, только практические занятия с интенсивной программой. Каждая тема включает разбор кейсов. Занятия проходят в московском офисе Яндекса. Все занятия бесплатные, но только для избранных. Дело в том, что мы с партнёрами очень много тратим на Яндекс.Директ, поэтому данное обучение нужно всем сторонам :)
Для тех, кому интересна программа обучения, вот она вкратце:
1) Тренды в интернете;
2) Интернет-реклама, эволюция форматов;
3) Новое в технологиях;
4) Воронка продаж и особенности медиапланирования в контекстной рекламе;
5) Работа с семантическим ядром — принципы подбора слов для поисковой рекламы;
6) Геотаргетинг. Примеры нацеливания по региону и кейсы рекламодателей;
7) Особенности ценообразования для разных мест показа рекламы;
8) Архитектура аккаунта, фундамент ваших кампаний;
9) Бизнес-стратегии в контекстной рекламе;
10) Рекламная сеть — особенности аудитории и принципов показа. Поведенческий таргетинг;
11) Кейс "контекстная кампания для бренда";
12) Новые тренды и разработки в медийной рекламе. Особенности медиапланирования;
13) Mini: выбор формата и оценка эффективности;
14) «Ренессанс страхование»: медийная реклама в медийном городе;
15) Как сайт решает задачи бизнеса;
16) Основное о веб-аналитике;
17) Оценка поведения посетителей и сравнение эфективности каналов;
18) Юзабилити;
19) Медиаплан от задачи, а не от канала;
20) Сочетаем разные рекламные решения в рамках поддержки бренда;
21) Примеры медиапланов для разных задач;
22) Workshop по медиапланированию;

Спасибо партнёрам за приглос! ;)

Tags: про обучение, про учёбу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →