В Школе контекстной рекламы нет никаких отвлеченных теорий, только практические занятия с интенсивной программой. Каждая тема включает разбор кейсов. Занятия проходят в московском офисе Яндекса. Все занятия бесплатные, но только для избранных. Дело в том, что мы с партнёрами очень много тратим на Яндекс.Директ, поэтому данное обучение нужно всем сторонам :)
Для тех, кому интересна программа обучения, вот она вкратце:
1) Тренды в интернете;
2) Интернет-реклама, эволюция форматов;
3) Новое в технологиях;
4) Воронка продаж и особенности медиапланирования в контекстной рекламе;
5) Работа с семантическим ядром — принципы подбора слов для поисковой рекламы;
6) Геотаргетинг. Примеры нацеливания по региону и кейсы рекламодателей;
7) Особенности ценообразования для разных мест показа рекламы;
8) Архитектура аккаунта, фундамент ваших кампаний;
9) Бизнес-стратегии в контекстной рекламе;
10) Рекламная сеть — особенности аудитории и принципов показа. Поведенческий таргетинг;
11) Кейс "контекстная кампания для бренда";
12) Новые тренды и разработки в медийной рекламе. Особенности медиапланирования;
13) Mini: выбор формата и оценка эффективности;
14) «Ренессанс страхование»: медийная реклама в медийном городе;
15) Как сайт решает задачи бизнеса;
16) Основное о веб-аналитике;
17) Оценка поведения посетителей и сравнение эфективности каналов;
18) Юзабилити;
19) Медиаплан от задачи, а не от канала;
20) Сочетаем разные рекламные решения в рамках поддержки бренда;
21) Примеры медиапланов для разных задач;
22) Workshop по медиапланированию;
Спасибо партнёрам за приглос! ;)
Journal information