На модуле "Продажи" в РШУ мы изучали различные аспекты. Некоторые из них, казалось бы, не связаны с продажами. Например, мы учились проводить собеседование с сэйлз-менеджером, используя модель диагностического упражнения. Помимо всего, что обычно делают на интервью с соискателем, можно в середине собеседования иммитировать продажу по следующему алгоритму:
1) инструктаж по продаже (2 минуты);
2) постановка игровой задачи (2 минуты);
3) первая игровая сессия (10 минут);
4) корректировка действий (5 минут);
5) вторая игровая сессия (10 минут);
6) анализ итогов (5 минут);
Последний пункт нужно делать уже после ухода соискателя, не передавая ему свои выводы.
Вообще, вышеперечисленное можно делать не только во время собеседования, но и вообще с теми менеджерами по продажам, которые у вас уже есть. Используя данные игровые сессии, вы можете отрабатывать продажи, которые свойственны вашему бизнесу.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →