Программа курса: Модуль 1. Введение и основные понятия Что такое web-сервер, web-сайт, web-страница; Cведения о языках разметки; Эволюция языков разметки; Цели и задачи языка HTML; HTML-разметка; Тэги; Структура HTML-документа. Основные элементы разметки; Раздел head и заголовок документа; Использование комментариев; Атрибуты элементов; Специальные символы; Лабораторная работа: создание HTML-документа; Модуль 2. Анатомия страницы Регистр букв, закрытие тегов, использование кавычек в атрибутах; Типы HTML-документов; Валидация HTML-документа, валидатор W3C; Лабораторная работа: валидация разметки; Структурные элементы разметки; Текстовые элементы разметки; Лабораторная работа: добавление типа документа; Модуль 3. Гиперссылки Понятие гиперссылок в WWW; Внешние и внутренние гиперссылки; Типы адресов в WWW; Дополнительные атрибуты гиперссылок; Лабораторная работа: создание навигационного меню; Модуль 4. Изображения Типы изображений используемые в WWW; Вставка изображений на страницу; Атрибуты элемента img; Новые элементы для изображений в HTML5; Лабораторная работа: использование изображений на странице; Модуль 5. CSS. Каскадные таблицы стилей: основные свойства; Основные понятия CSS; Способы определения стилей; Каскадирование; Наследование; Единицы измерения в CSS; Селекторы; Псевдоклассы и псевдоэлементы; Лабораторная работа: базовое оформление страницы с помощью стилей; Свойства шрифтов; Свойства текста; Свойства цвета и фона; Лабораторная работа: окончательное оформление страницы с помощью стилей; Модуль 6. Списки Структурирование информации на WEB-странице при помощи списков; Маркированный список; Нумерованный список; Список определений; Смешанные списки; CSS-свойства для списков; Лабораторная работа: оформление навигационного меню в виде списка; Модуль 7. Таблицы Основные элементы таблицы; Структура таблицы на странице; Объединение ячеек. Типичные ошибки при работе с таблицами; CSS-свойства элементов таблиц; Дополнительные элементы таблицы; Лабораторная работа: оформление табличных данных; Модуль 8. Фреймы История фреймов; Вложенные фреймы iframe; Фреймы и гиперссылки; Лабораторная работа: добавление на страницу плавающего фрейма; Модуль 9. Формы Что такое веб-формы; Элемент form; Текстовые поля и кнопки; Элементы выбора; Списки; Атрибуты элементов формы; Лабораторная работа: создание веб-формы обратной связи; Элементы и их атрибуты в HTML 5; Модуль 10. Использование CSS для макетирования Оформление границ элемента; Внутренние отступы элемента; Наружные отступы элемента; Размеры элемента; Позиционирование элемента; Видимость элемента; Лабораторная работа: позиционирование элементов; Модуль 11. Дополнительные возможности HTML и CSS Импорт CSS; Стили для различных типов носителей; Свойства CSS для печати страниц; Лабораторная работа: подготовка страницы к печати; Свойства курсора; Использование внешних объектов; Встраивание аудио- и видео-файлов с помощью элементов HTML5; Обзор возможностей HTML 5 (Canvas, WebStorage, Drag-&-Drop); Модуль 12. Мета-информация на странице Использование мета-информации; Элемент meta и его атрибуты; Поясняющая мета-информация; Мета-информация для роботов; Эмуляция заголовков ответа сервера; Модуль 13. Выбор хостинга и поддержка сайта Хостинг; Поиск хостера; Услуги хостера; Использование FTP-клиента; Доступ к сайту через проводник Windows; Модуль 14. Что дальше? Тонкая настройка сайта на стороне сервера; Динамические элементы на странице; Динамическое создание контента на сервере; Современные способы предоставления информации;
Вчера систематизировал типы обучения. Выделил два типа:
1) олдскульный способ - когда на экзамене тебя выгоняют за шпоры и ставят два)
2) новаторский способ - на экзамене ты можешь пользоваться ВСЕМ, чем можешь и хочешь, но во время сдачи, препод может задать ЛЮБОЙ вопрос по предмету, и ты должен будешь ответить. Своим языком, импровизируя, но надо ответить по теме.
Мне кажется, второй метод более действенный, ибо тебя заставляют не зазубрить предмет, а пропустить через себя и понять тему 8)
Journal information