Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Почему не стоит тратить деньги на абонемент в Московском метрополитене

Каждый год я покупаю годовой абонемент на метро, не смотря на то, что у меня есть автомобиль. Ранее метрополитен делал хорошие твёрдые абонементы, которые работали без проблем. В прошлом году, когда я пришёл за абонементом, мне продали какую-то мягкую карточку, которая пришла в негодность: https://twitter.com/telepuz/status/430606451753893888
Оставалось ещё полгода, которые она должна была действовать, но сегодня она совсем никак не работала, пришлось покупать разовые билеты, в связи с этим. Хотелось бы понять, кто как где и когда может сделать мой годовой абонемент работоспособным.

единый проездной

Пришёл в единственную кассу на "Динамо", которая работала. Там отфутболили в управление Московского метрополитена. На сайте http://mosmetro.ru/info/contacts/ нашёл телефон 8 (499) 787-25-86, оттуда отфутболили на номер 8 495 684 97 43. Позвонил по указанному номеру, там задали миллион глупых вопросов, нахамили, сказали, что им всё равно, что про них напишут, проблему решать отказались. Предложили обратить в кассу метро. Только мне одному кажется, что круг замкнулся? ;)

В личном кабинете на страничке http://mosmetro.ru/privateroom/ никто не реагирует, обращения не обрабатывают, ответа не дают.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →