Оставалось ещё полгода, которые она должна была действовать, но сегодня она совсем никак не работала, пришлось покупать разовые билеты, в связи с этим. Хотелось бы понять, кто как где и когда может сделать мой годовой абонемент работоспособным.
Пришёл в единственную кассу на "Динамо", которая работала. Там отфутболили в управление Московского метрополитена. На сайте http://mosmetro.ru/info/contacts/ нашёл телефон 8 (499) 787-25-86, оттуда отфутболили на номер 8 495 684 97 43. Позвонил по указанному номеру, там задали миллион глупых вопросов, нахамили, сказали, что им всё равно, что про них напишут, проблему решать отказались. Предложили обратить в кассу метро. Только мне одному кажется, что круг замкнулся? ;)
В личном кабинете на страничке http://mosmetro.ru/privateroom/ никто не реагирует, обращения не обрабатывают, ответа не дают.
Journal information