Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Отзыв об интернет-магазине Digimarket.ru и про сервисные центры Canon

Пару лет назад я покупал фотоаппарат Canon 60D в Digimarket.ru. Со временем стала глючить вспышка. Когда я покупал фотокамеру, мне предложили вариант, что можно купить камеру подешеле, но при этом гарантийный талон будет неофициальный. Я подумал, ну как это так - гарантийка не от Кэнон?! Решил доплатить за нормальную гарантию. Но когда настало время воспользоваться гарантией и починить заводской брак, ни Digimarket.ru, ни официальные сервисные центры никак не помогли.
Недавно мы ездили в официальный сервисный центр Кэнона, адрес которого нашли на сайте данной фирмы. Название и адрес сервисного центра: ТРАНССЕРВИС-95, Москва, 1-ый Варшавский пр-д, 1А, стр. 3. Компания Canon должна крепко задуматься над тем, кому они дают разрешение на ремонт своей техники. В ТРАНССЕРВИС-95 не стали делать экспертизу, просто на глаз определили, что не так, за пару минут починили вспышку, а потом постфактум сказали, что мы должны тысячу. В принципе, не очень большие деньги, но не понятно, зачем в интернет-магазине Digimarket.ru в своё время брали деньги за гарантийный талон Canon. Также не ясно, почему сервисный центр ТРАНССЕРВИС-95 и в интернет-магазине Digimarket.ru отказались делать экспертизу, которую они ОБЯЗАНЫ делать по закону. Если кто не в курсе, объясню: какая бы не была поломка, они должны сначала сделать экспертизу, после которой обязаны сделать ПИСЬМЕННОЕ заключение о том, что это заводской брак или негарантийный случай. То есть, не на глаз определять, что случилось и требовать деньги, а выдать официальный документ, с которым ты можешь либо платный ремонт заказать, либо подать в суд.
Вообще, лично я думаю, что дело не именно в продукции компании Canon. Я уже много лет покупаю фотокамеры, объективы, вспышки фирмы Кэнон. Изредко что-то ломалось, авторизованный центр Canon "Копия-Москва" ("Copiamos") на "Беговой" всё быстро и бесплатно чинил. Но! Покупал-то я всегда где угодно, но не в Digimarket.ru. Да и чинить на этот раз поехал не в центр "Копия-Москва", а в ТРАНССЕРВИС-95 на 1ом Варшавском проезде, 1А, стр. 3. Делаем вывод: продукция Canon - ok (бывают поломки, но всё могут быстро и бесплатно починить), не ок - это покупки в Digimarket.ru и попытки починить в ТРАНССЕРВИС-95, где разводят на деньги. Чтобы доказать это, в ближайшее время опубликую пост о том, какую крутую новую технику и где я купил. Это снова будет продукция Canon, но уже в другом интернет-магазине, естественно.

Digimarket.ru


Tags: отзыв, про Canon, про фотик, про фототехнику
Subscribe

promo neoguru august 11, 2010 15:02 65
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →