Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Categories:

Сколько стоят роды в США

Прошло 100 дней с тех пор, как я нахожусь в США. Недавно моей дочке исполнился месяц. Сорри, что в последнее время не так много постов делаю в ЖЖ. Очень занят своим стартапом http://wwwrating.com/
Некоторые комментаторы ранее спрашивали в предыдущих постах, сколько это стоит, либо не зная сумм, писали, что это дорого:
http://neoguru.livejournal.com/922786.html?thread=21024674#t21024674
http://neoguru.livejournal.com/922786.html?thread=21024930#t21024930
http://neoguru.livejournal.com/922786.html?thread=21026466#t21026466
Сегодняшний пост хочу посвятить конкретным суммам и адресам. Начнём по порядку:
1) сначала я купил тур в ЧипТрипе. Авиабилеты, страховки, визы, проживание в отеле 3*** в Нью-Йорке обошлись в 25 т.р. на человека. Когда мы осмотрелись там и поняли, что страна подходит для родов, после всевозможных расчётов и обсуждений, что можно будет рожать ребёнка в этой стране, при условии, что у него будет и российской, и американское гражданство;
2) в прошлом году мы купили авиабилеты в Аэрофлоте. Билеты на двоих обошлись в 35 т.р.;
3) марте 2013 года мы прилетели в Нью-Йорк, пожили в гостинице в Бруклине несколько дней, чтобы отдохнуть от перелёта, затем поехали в Лос-Анжелес. Так как жена боялась родить в самолёте, поехали по земле) Аккуратно доехали до Вашингтона, отдохнули там в отеле несколько дней, сходили в зоопарк, съездили на экскурсию по городу, посмотрели Пентагон, поехали дальше. Доехали до Далласа, там было всё то же самое, только вместо просмотра Пентагона, был просмотр места убийства 35го президента США Джона Кеннеди - это местная достопримечательность там. Из техасского городка Даллас мы поехали в Сан-Диего, где обосновались всерьёз и надолго. Сначала мы заселились в хороший отель в Даунтауне, недалеко от небоскрёбов и пр. Хотели снять квартиру, но в связи с ранее описанными сложностями поняли, что лучше остаться в отеле, там удобнее;
4) сначала мы снимали отель напрямую через сайт отеля, потом через booking.com. Это стоило от 45 до 90 долларов в сутки. Теперь я понимаю, что надо было действовать иначе) я знаю сайт, где можно снять тот же отель, но в 2 раза дешевле) Чуть позже в списке будет адрес этого сайта. Возможно, некоторые из бывалых путешественников его знают;
5) мы заключили договор с доктором Алисой Уильямс за $2000. Отзывы о данном враче и адрес тут:
https://plus.google.com/115929664985213805904/about?gl=US&hl=ru
6) для того, чтобы понимать всё, что говорит врач и сотрудники госпиталя, где проходят роды, мы записались на курсы английского языка:
http://qschool.org/
Нужно было освежить свои знания и узнать что-то новое. Курсы стоили $350 с человека. Вообще, на учёбу пошли не столько, чтобы английский снова учить, сколько пообщаться с кем-нибудь, завести новые знакомства. Кстати, многие из сотрудников нам помогали советами, чем сэкономили нам очень много времени и денег, так что мы совместили полезное с приятным) Огромное спасибо Марии и Росси. Редко встретишь таких добрых и хороших людей :)
7) мы заключили договор с госпиталем, где должны были пройти роды за $2250. Отзывы о данном госпитале и адрес тут:
https://plus.google.com/104322121610900559370/about?gl=US&hl=ru
Ранее в предыдущих постах я описывал, как прошли роды, что всё ок, ребёнок родился здоровым, всё в порядке)
В госпитале мы пробыли всего сутки после родов, но успели начать оформление необходимых документов: Birth Certificate и SSN (типа нашего ИНН);
8) через несколько дней мы позвонили в организацию, которая занимается выдачей свидетельств о рождении, нам сообщили, что можно подъезжать и забирать. Мы приехали по адресу:
3851 Rosecrans Street, Point Loma, San Diego, CA, United States
Там мы сделали два свидетельства за сумму порядка пятидесяти долларов. В дальнейшем почти все остальные траты в госучреждениях всегда стояли небольших сумм типа $50US, так что не всегда упомянутые суммы будут точны до копейки, сорри;
9) полученные Birth Certificates я заверил в County Administration Center у клерка по адресу 1600 Pacific Highway, Suite 260, San Diego, CA 92101. 3аверения сертификатов стоили порядка $50, причём сотрудница данной организации очень покорчилась, увидев российскую банковскую карту, потом я дал нал)
10) потом пришла пора оформлять российский загранпаспорт и американский паспорт для дочки. Для этого нужно было ехать в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Перед тем, как подавать анкету на американский паспорт, нужно было узнать номер SSN. По сути, для подачи анкеты на американский паспорт, сам документ не нужно, надо только знать номер. Я съездил в Сошиал Секьюрити Администрейшен по адресу 1333 Front St, San Diego, CA, предварительно позвонив по номеру 800.772.1213, чтобы выяснить, как быть и что делать дальше. По выше указанному адресу мне сам документ не дали, но номер сообщили. Это, как и все действия с получением ИНН в России, бесплатно;
11) в данный момент SSN у нас. Он был прислан по почте на наш постоянный американский адрес, пока мы ездили в Сан-Франциско и пр.;
12) далее я снял Мицубиси Лансер в http://dollar.com/ на одну неделю за 500 долларов. Сейчас я понимаю, что это дорого, знаю, где можно было снять дешевле;
13) затем я поехал в региональный офис секретаря штата, чтобы заверить там бёрз сертификейт. Да, да, снова заверить. В США тоже есть немного бюрократии. По разным причинам сертификат должен быть заверен в двух местах (см.пункт №9 и данный пункт). Адрес:
300 S Spring St, Los Angeles, CA 90013;
14) после этого я поехал в Сан-Франциско и подал документы на российский загранпаспорт для дочки, чтобы у нас была возможность всем вместе вернуться в Россию. Документы приняли в начале июня, сказали, что паспорт будет готов к началу августа или раньше. Спасибо сотруднице генкосульства, что разрешила нам донести ряд документов, которые были оформлены неправильно. Иначе мы бы рисковали перенести дедлайн с начала августа 2013 года на более поздний срок. Список можно найти на сайте генконсульства, также там можно прочитать много полезной информации. Велкам:
http://www.consulrussia.org/ru/pasport.html
http://www.consulrussia.org/ru/passport3.html
Помимо бензина, отеля и еды в ресторанах, траты были следующие:
а. консульский сбор в виде мани-ордера (money order) на сумму 10 долл. США, оформленный на имя Russian Consulate General in San Francisco;
b. консульский сбор в виде мани-ордера (money order) на сумму 20 долл.США. Это требуется для возврата документов обратно заявителю в случае, если они оформлены неправильно;
Как я и говорил, все суммы, связанные непосредственно с документами, не очень большие относительно того, сколько стоит всё путешествие в целом.
Адрес Генерального консульства России в Сан-Франциско:
2790 Green Street, San Francisco, CA 94123
Время работы не пишу, так как пост будет ещё больше. Думаю, если вы собрались ехать рожать карапуза в США, то сможете выяснить время работы всех упомянутых в посте организаций. Но если вы выясните график работы парочки мест, то поймёте, что все работают примерно в одинаковом режиме, но только почти везде надо записываться заранее по телефону. через интернет или у специальных людей, типа как у тех, что брали у нас первоначальные данные в госпитале;
15) продолжим дальше о документах, а именно, о том, как и где я подавал документы на американский паспорт. Недалеко от российского генконсульства было почтовое отделение. Адрес:
2055 Lombard St, San Francisco, CA
Ранее я уже писал о том забавном факте, что в США документы на паспорт подают через почту. Россиянам в этом сложно поверить, а ещё труднее принять тот факт, что паспорт вашего ребёнка будет отправлен по почте, но как выяснилось, всё ок, почте США можно доверять)
Список документов для американского паспорта очень короткий. Нужно подать анкету, родовой сертификат, а также фотографии, которые, кстати, можно сделать там рядом по адресу 3225 Fillmore St, San Francisco, CA
Маленьких карапузов очень сложно фотографировать на паспорт, но сотрудница Fedex справилась с задачей :)
Вообще, как я понял, обычно можно делать фотографии прямо на почте по адресу 2055 Lombard St, San Francisco, CA, где мы делали подачу документов на американский паспорт для дочери, но просто в тот день были какие-то проблемы, поэтому и пришлось идти в соседний дом, чтобы делать фотки. Фотки стояли что-то порядка ~17 долларов. Подача анкеты стоила порядка ~170 долларов, но такая цена обусловливалась тем, что я попросил срочное изготовление паспорта. Через 7 дней паспорт был прислан на мой постоянный американский адрес. В США хоть и нет прописки, но всё равно многие организации настаивают, чтобы у тебя был постоянный американский адрес;
16) сейчас я остановился в отеле за $50 в сутки. Обычно такой отель стоит порядка 100-115 долларов в сутки, если бронировать через оф.сайт. Для бронирования я использую сайт https://www.priceline.com/, который тут по телевизору сейчас рекламирует наш соотечественник и моё тёзка Олег Тактаров, проживающий тут в Лос Анджелесе)
Для того, чтобы забронировать номер в отеле по сверхнизкой цене, после выдачи результатов поиска на Прайслайне, нужно выбрать вкладку "Express Deals", там выбираешь отель, где побольше иконок: спортзал, бассейн и пр., в итоге получаешь отличнейший отель по цене в 2-2.5 раза дешевле, чем обычно) Скоро сделаю пост про отель, где я остановился. Недалеко есть магазины и ресторанчики. К примеру, неподалёку есть превосходный тайский ресторан, где готовят самый лучший том-ям, который я заказывал в США. Также, если у вас есть машина, то за несколько минут вы можете доехать до одного из пляжей, которых в данном районе очень много. Также из плюсов то, что аэропорт здесь рядом, можно будет не телепать лишний раз нашего карапузика, когда у нас на руках будет последний необходимый документ - российский загранпаспорт. Мы просто и быстро сможем добраться до аэропорта и улететь в Москву;
17) обратные билеты в Россию будем брать через http://kayak.com/, наверное. Есть вариант улететь через Стамбул. Во-первых, это намного дешевле. Во-вторых, я там никогда не был. Провести денёк в центре Стамбула не откажусь. Говорят, там очень интересно.

Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, ответы на которые не написаны в данном посте, я буду рад получить их в комментах.

Я пишу данный пост для тех, кто хочет пойти тем же или примерно тем же путём, что прошёл я. В отличие от вас, у меня не было возможности прочитать всё это в одном посте. Мне и моей жене Жене пришлось прогуглить сотни источников, чтобы в итоге сделать так, чтобы наша доча смогла путешествовать почти по всему миру без виз) то есть, для того, чтобы она имела американский паспорт. К тому же, когда она вырастет, у неё будет то, чего не было у меня: возможность выбора, где учиться. Если дочка захочет, то будет учиться здесь в Калифорнии. Если буду жив-здоров, то помогу ей всем, чем смогу.

Кристина Грибанова


Апдейт поста.
1) Сколько времени делали российский загранпаспорт:
http://neoguru.livejournal.com/922265.html - 19.05.13 родилась моя дочь;
06.06.13 мы подали доки на подтверждение российского гражданства и на изготовление загранпаспорта;
http://neoguru.livejournal.com/926866.html - 28.06.13 российский загранпаспорт моей дочери был у нас на руках.
Итого: российский загранпаспорт был сделан почти через 40 дней после рождения; 22 дня прошло с момента подачи документов и до получения паспорта на руки. Вообще, в паспорте написано, что он был сделан 20.06.13, поэтому срок получения на руки мог быть теоретически не 22 дня, а всего 14 дней.
2) Билеты из Лос-Анджелеса в Москву обошлись $1400 US.

Здесь предыдущий пост про США. Следующий пост про США здесь.

Tags: про Америку, про Калифорнию, про США, про карапузов, про путешествия
Subscribe
promo neoguru august 11, 2010 15:02 65
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →