Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Про путешествие в Антарктиду

Уже много лет я мечтал о том, чтобы покорить континент Антарктиду. И вот наконец, моё желание осуществилось. В начале декабря я улетаю в Аргентину, а отттуда до Нового Года ухожу в плаванье в Антарктиду. Буду активно исследовать холодный материк! :) Во сколько мне обойдётся путешествие на экспедиционном судне "Ортелиус", сейчас я могу рассказать лишь избранным через личку. Остальные смогут узнать это в постах с отчётами из плаванья. Маршрут плаванья будет такой: Буэнос-Айрес, Аргентина - Ушуайя, Аргентина - пролив Дрейка - Южные Шетландские острова и Антарктический полуостров - пролив Дрейка - Ушуайя - Буэнос-Айрес. Этот круиз - для активного исследования Антарктики, для любителей приключений, стремящихся выйти за границы обычных экспедиций. Соберутся только те путешественники, которые посетили все остальные континенты. У нас будет возможность покорить вершины, где побывали лишь немногие, а кое-где и вовсе не ступала нога человека.

Антарктида

Программа путешествия:
День 1. Ушуайя, Аргентина.
Во второй половине дня поднимусь на борт экспедиционного судна в Ушуайя. Это местечко называют Огненная Земля. Ушуайя - самый южный город мира, расположен у подножья Анд, на берегу канала Бигл. Вечером я выйду в открытое море через этот живописный канал.

День 2 и 3. Пролив Дрейка.
В течение двух дней я пересеку пролив Дрейка. Во время пересечения Зоны Антарктической Конвергенции количество морских птиц, сопровождающих наше судно, резко возрастёт: здесь смешиваются теплые воды Атлантики и холодные антарктические течения. Это поднимает на поверхность большое количество криля. Криль является основным "лакомством" антарктических птиц. Я буду наблюдать несколько видов альбатросов, капских голубков, качурок Вильсона, антарктических крачек, южных глупышей и других птиц. На подходе к Южным Шетландским островам мне повстречаются первые айсберги.

День 4-7. Активное исследование Южных Шетландских островов и Антарктического полуострова.
Я направлюсь в высокие широты Антарктики, минуя острова Мельхиор и канал Схоллаэрт, расположенный между островами Брабант и Энверс. Во время высадки на крутое побережье острова Кувервилль, укрытого между скалистым берегом полуострова и островом Данко, буду наблюдать большую колонию пингвинов Генту и гнездящиеся пары бурого поморника. А на острове Данко у меня появится возможность увидеть пингвинов чинстрап и тюленей Ведделля, а также крабоеда. Крабоед - антарктический тюлень, который питается не крабами, а крилем, несмотря на название. В бухте Неко я первый раз в жизни ступлю ногой на Белый Континент. Буду наслаждаться зрелищем величественных ледников :) 3атем будет ещё одна высадка в Антарктиде - в Портал Поинт. Мне будут предложены прогулки на Зодиаке в заливе Фойн острова Нансен и в бухте Неко. В Парадиз Бэй у меня будет возможность насладиться зрелищем мириады айсбергов немыслимых форм и цветовых оттенков и глубоких живописных фьордов. Также здесь велики шансы наблюдать китов: горбача и малого полосатика. Совершу прогулку на Зодиаке к самым красивым айсбергам внутри фьордов. Пройдя каналом Неймаер, высажусь на острове Гудьер, где смогу посетить британскую научную станцию и местную почту в Порт Локрой.

Antarctica - port Lockroy

Отправлю оттуда новогодние открыточки, кому смогу) Далее двинусь вдоль красивейшего канала Лемар к островам Плено и Петерманн, примечательных обитанием пингвинов Адели и голубоглазых бакланов. В здешних водах часто появление китов: горбача, малого полосатика и финвала. 3атем я буду продвигаться ещё дальше на юг. Планирую посетить украинскую станцию Вернадского, где меня будет ждать тёплый приём персонала станции. Потом возьму курс на север через канал Неймаер к прекрасным ландшафтам островов Мельхиор. Здесь снова будут прогулки на Зодиаке к особо красивым айсбергам. Во время прогулок велики шансы встретить морских леопардов, тюленей и китов. На пути обратно к большой земле совершу остановку на архипелаге Южные Шетландские острова. На вулканическом острове Десепшн можно наблюдать огромную колонию пингвинов чинстрап. Возможно, приму горячую минеральную ванну в бухте Маятника) Разрушенная вулканическая кальдера острова Десепшн, несмотря на периодические извержения вулкана, является одной из самых безопасных естественных гаваней в мире. В заливе Китобоев (Whalers Bay) можно увидеть разрушенную китобойную станцию, а также следы чилийской и британской научных станций, ставшие жертвами вулканического извержения в 1969 году. Остров имеет длинную историю - он был базовым лагерем для нескольких ранних исследовательских экспедиций. Остров Полумесяца (Half Moon), который я также планирую посетить, известен большой колонией пингвинов чинстрап и небольшой аргентинской научной станцией.

День 8 и 9. Пролив Дрейка.
Буду прощаться с морскими птицами и китами, снова минуя Зону Антарктической конвергенции.

The Drake Passage

День 10. Ушуайя.
Утром наше судно пришвартуется в порту Ушуайя, где и заканчивится моё антарктическое приключение.

Пару дней буду тусить в Ушуайе, затем пара дней в Буэнос-Айресе. 27го декабря возвращаюсь в Москву)

3десь предыдущий пост про Антарктиду. Следующий пост про Антарктиду тут.
Tags: планы, про Антарктиду, про Аргентину, про путешествия, путешествие

• Заказ визиток

Некоторые из вас знают, что я занимаюсь ICO и делаю стартап "Дарента", где экспериментирую с гипотезами и технологиями. Путешественники через наш…

• Тест-драйв корпоративных подарков

Люблю попробовать что-нибудь новенькое, а уж если это «что-то» само попадает в руки! Довелось поучаствовать в тест-драйве корпоративных подарков…

• Отзыв про отель "The LOOK Hotel, Red Hook, an Ascend Hotel Collection Member 2.5*"

В середине сентября я путешествовал по северу США, в связи с этим заселялся в гостиницу "The LOOK Hotel, Red Hook, an Ascend Hotel Collection Member…