Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

День 2-й. Рассказ о путешествии в Мадрид и фото из зоопарка

Из пригорода Барселоны до Мадрида я доехал за полдня. На сайте мадридского зоопарка я нашёл ссылку на агентство, которое продаёт специальное предложение: посещение зоопарка в течение двух дней + проживание в отеле 3*** с завтраками и пр.. Всё это за 91 евро. Если кому надо, могу найти у себя ссылку на это агентство и подробнее написать, как что купить. Если через тот сайт покупать, то получается экономия 8)
Приехал в отель, он оказался очень приличным. Я спросил у девушки на респешне, где зоопарк. В моём джипиэсе не было такого пункта "Зоопарк") Девушка дала мне адрес парка, который находится рядом с зоопарком. Это было для меня ориентриром. Когда я стал подъезжать к тому парку, везде были указатели на зоопарк. Вообще, не знаю, как путешествовать без GPS и без знания нужных адресов. Помню, в прошлый раз, когда путешествовал по Испании, еле-еле нашёл в Валенсии то место, которое искал, а именно Город Науки и Искусств. Это то, что у меня в шапке блога на фотографии 8) Я почему-то думал, что любой житель Валенсии знает, где этот красивый архитектурный комплекс. Оказалось, это не так. Не все жители Валенсии знают, где у них есть эта достопримечательность.
Со времени моего прошлого путешествия прошёл почти год. За это время я неплохо подготовился: подучил испанский и английский языкы, позаботился о GPS и прочем.
Вот я в Мадриде. Большой красивый город. Плюсы:
нет пробок :)
многие говорят по-английски;
огромное количество достопримечательностей и красивых мест;
Минусы:
нигде не припарковаться;
если найдёшь парковку, то она обойдётся недёшево)
Потом могу рассказать о Мадриде, если кому интересно. А сейчас несколько фоток из Мадридского зоопарка :)

панда

козлы

неведома зверушка

носорог со спиленым рогом

Это 15-й пост про Испанию. Предыдущий пост тут.
Tags: испания, про Испанию, про животных, про зверушек, про зоопарк, про испанию, про машину, про машины, про отдых, про отпуск

• 16-й день в США

Вчера писал про достопримечательности Нью-Йорка. Сегодня напишу для вас небольшой рассказ о том, что меня поразило в этом удивительном городе. 1)…

• 15-й день в США

Вчера писал про достопримечательности Нью-Йорка. Сегодня продолжу рассказ о том, что можно посмотреть в этом удивительном городе. 1) Chrysler…

• 14-й день в США

Вчера писал про достопримечательности Нью-Йорка. Сегодня продолжу рассказ о том, что можно посмотреть в этом удивительном городе. 1) Манхэттенский…