Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Categories:

Лучшее мероприятие этой недели

Курс Digital-маркетинга для брендов

Недавно я получил приглашение посетить Курс Digital-маркетинга для брендов, который проводится в офисе "Яндекса". Конечно же, я с радостью принял приглашение, так как очень люблю учиться. В понедельник приехал в головной офис поисковика, где состоялись первые выступления признаных интернет-гуру. Вообще, любой желающий может попробовать пройти регистрацию, чтобы посмотреть выступления онлайн. Онлайн-трансляция курса будет общедоступной и бесплатной, на само мероприятие вход для слушателей только по приглашениям. Первый цикл обучения – спецкурс "Digital маркетинг для брендов" состоит из 3 вечерних интенсивов, которые проходят 7, 9 и 11 сентября в офисе Яндекса на улице Льва Толстого.

Позвольте вкратце рассказать про Школу интернет-маркетинга. Школа Яндекса, в первую очередь, предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров. Так как я провожу рекламные кампании в Яндекс.Директе, то владельцам данного инструмента контекстной рекламы очень выгодно, чтобы заказчики Директа умели грамотно настраивать рекламную кампанию, да и вообще, чтобы повышали свои знания в области маркетинга. Если клиенты Яндекса грамотно выстраивают свою стратегию, аккуратно встраивают туда digital-инструменты, то в итоге получется win-win, когда выигрывают все. Итак, подробнее о программе выступлений. Сначала состоялся обзор диджитал-рынка. Евгений Ломизе поведал нам, как технологии меняют стратегию маркетинговых коммуникаций, рассказал про эволюцию и тренды интернет-маркетинга. Кто не в курсе, Евгений - руководитель направления рекламных технологий Яндекс. Также выступал немец Торстен (Torsten Waack-Van Wasen) - директор по маркетингу компании "Alvarez & Marsal". Также о своём опыте слушателям рассказали Андрей Скрипкин (руководитель департамента по медиапланированию Билайн), Максим Осипов (COO Dentsu Aegis Network Russia) и Максим Гришаков (коммерческий директор Яндекса).

Сегодня мы послушаем про стратегию продвижения и медиапланирование. День посвящён рассказам о большом пути от задач бренда к стратегии в сети, поговорим про работу с различными типами медиа и их спецификой, окунёмся в маркетинг-микс, затронем видео, перформанс и другое. Темы выступлений и докладчики:
"Медийная реклама в России: настоящее и будущее" - Илья Алексеев (генеральный директор, ИМХО Vi);
"Ключевые подходы в онлайн-маркетинге для электронной коммерции" - Роман Осокин (руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт);
"От маркетинговых KPI к перфоманс-инструментам" - Александр Немировский (руководитель отдела технологических продаж, Яндекс);
"Концепция 5 типов медиа: как это живет в digital-среде" - Ксения Винцюнене-Кошкина (директор по коммуникациям, Ренессанс Страхование);
"Как выбрать правильный KPI для продвижения в интернете" - Пётр Аброськин (Яндекс);
"Марафон длиною в пять месяцев" - Андрей Еленьков (Adidas).

11 сентября в пятницу обсудим медиа и технологии в интернет-маркетинге. Выступающие поведают про собственные медиа и о том, как их использовать. Послушаем про контентный маркетинг для бренда, Third Party Data и их роль в продвижении. Будут следующие темы и спикеры:
"Real Marketing" - Натан Барлинг (Global Chief Data & Technology Officer, iProspect);
"Социальные медиа бренда как СМИ одного рекламодателя" - Линор Горалик (маркетолог, консультант по развитию бизнеса);
"Маркетинг в эпоху чёрных ящиков" - Андрей Себрант (Яндекс);
"Качество контента или нативность? Что важнее в медийных спецпроектах" - Екатерина Базилевская (Look At Media);
"Как найти баланс среди медиа? 250 000 роликов для Samsung" - Наталья Гонохова (Starcom/VivaKi);
Возможно, там также будет выступать и Дмитрий Степанов (руководитель направления медиасервисов, Яндекс).

Спасибо за приглос нашим партнёрам - Старлиньку)
Tags: про Яндекс, про мероприятия, про обучение, про учёбу
Subscribe

  • Мой личный туристический рейтинг стран

    Не так давно я ездил на пару недель в Южную Корею, поэтому решил обновить свой туристический рейтинг государств, пока воспоминания свежи. В…

  • Заказ визиток

    Некоторые из вас знают, что я занимаюсь ICO и делаю стартап "Дарента", где экспериментирую с гипотезами и технологиями. Путешественники через наш…

  • Тест-драйв корпоративных подарков

    Люблю попробовать что-нибудь новенькое, а уж если это «что-то» само попадает в руки! Довелось поучаствовать в тест-драйве корпоративных подарков…

promo neoguru august 11, 2010 15:02 65
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Мой личный туристический рейтинг стран

    Не так давно я ездил на пару недель в Южную Корею, поэтому решил обновить свой туристический рейтинг государств, пока воспоминания свежи. В…

  • Заказ визиток

    Некоторые из вас знают, что я занимаюсь ICO и делаю стартап "Дарента", где экспериментирую с гипотезами и технологиями. Путешественники через наш…

  • Тест-драйв корпоративных подарков

    Люблю попробовать что-нибудь новенькое, а уж если это «что-то» само попадает в руки! Довелось поучаствовать в тест-драйве корпоративных подарков…