Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Последние дни RIW


13 ноября в четверг на RIW были следующие выступления:
1) Государственная поддержка развития отрасли информационных технологий;
2) Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина;
3) Деньги не предлагать;
4) Образованные медиа: кто и чему научит;
5) Будущее маркетплейсов;
6) Новая реальность венчурного рынка в России;
7) Тонкости веб-аналитики для больших кампаний;
8) Конференция “Деньги будущего”;
9) Performance marketing инструменты: от исследований до продаж;
10) Презентация обновления новой версии amoCRM;
11) Будущее за мобильным интернетом: почему голос уходит в прошлое;
12) Модели заработка на CPA;
13) Сервисы. Новые модели потребления;
14) Онлайн-медиа в России - как жить дальше;
15) Подготовка Интернет-магазина к высокому сезону;
16) Рынок ангельских инвестиций: Скрытые резервы;
17) Секция Мифы о стартапах и инвесторах в России;
18) Cоциальные медиа и бренды: новые правила общения с пользователями;
19) От фантазии к реальности. Новое в веб-аналитике;
20) Кейсы Performance Marketing и Brand Performance;
21) Реестр отечественного софта: какому программному обеспечению давать преференции при госзакупках;
22) Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн;
23) Искусство работы с трафиком;
24) Социальная ответственность и подготовка кадров;
25) Миллиард за год без рекламы;
26) Антикризисные веб-технологии;
27) Стартапы, ангелы и фонды: где оно - то самое место, где они могут встретиться для общего блага;
28) Fail conference;
29) Контент VS Реклама;
30) Контекстная реклама – сезон 2014/2015;
31) Performance marketing тренды. Единый подход к покупателю;
32) Образование и Кадры в Рунете;
33) Смартфон вместо кошелька и паспорта. Куда идут мобильные операторы и производители мобильных телефонов;
34) Инструменты для поднятия доходности;
35) Закрытое мероприятие Нетоскоп;

14 ноября в четверг на RIW 2014 можно было послушать следующие выступления:
1) Видео: распространение контента в Интернете, ТВ и онлайн видео, эволюция модели монетизации;
2) Тренды и факты мобильной рекламы;
3) Таргетированная реклама;
4) Дизайн взаимодействия;
5) Агентский рынок digital-коммуникаций: тренды, аналитика, инфраструктура;
6) Мобильные технологии в бизнесе;
7) Закрытое мероприятие для членов РАЭК;
8) Поисковый маркетинг: разбор кейсов;
9) CPA-технологии будущего для рекламодателей;
10) Интернет за МКАДом. Точка роста;
11) UX для умных;
12) Новые формы потребления видео и способы создания контента, рекламная аналитика и технологии;
13) Digital за 5 минут;
14) Эффективная реклама в социальных медиа;
15) Менеджмент в студии/агентстве: Как закалялась сталь;
16) Design Workflow;
17) Мобильная реклама;
18) Мобильные продукты;
19) Основы интернет-маркетинга;
20) Интерактивные технологии будущего: интеграция online в offline. Дополненная и виртуальная реальность, ibeacon, носимые устройства, умные гаджеты;
21) Презентация ежегодного рейтинга AdIndex: Диджитал агентства России 2014;
22) Дискуссионная панель - Предоплаты Нельзя Постоплаты;
23) Инструментарии веб-аналитики в интернете;
24) Легальная дискуссия про видео-пиратство в Рунете;
25) Что делать, если денег на paid media больше нет, или Как эффективно работать с тем, за что вы уже заплатили;
26) Интегрированные рекламные кампании;
27) Автоматизация размещения рекламы;
28) Mobile Design;
29) Маркетинг и продажи в студии/агентстве: Истина где-то рядом;
30) Менеджмент сложных проектов;
31) Мобильная реклама;
32) Академия Интернет-рекламы;
33) Фандрайзинг в интернете. Лучшие кейсы 2014. Краудфандинг - инструмент для маркетинга и продаж;
34) Контекстная реклама в кейсах;

Что вы посетили или хотели бы посетить?

Подробнее о каждом выступлении вы можете узнать на официальном сайте RIW 2014.
Tags: интернетное, про RIW, про интернет, про мероприятия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments