Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

#РИФ2014. #RIF2014. День заключительный

В заключительный день РИФа желающие могут попасть на следующие секции:
Digital Marketing: СИТУАЦИЯ (HV)
Владилен Ситников (Hungry Boys)
В этой секции мы будем обсуждать то, что будоражит уже первые три месяца все рекламное общество - волшебное слово КРИЗИС.
Существует ли он? Что кризис дает рынку? Можем ли что-либо поменять или изменить? Что стоит ждать к концу года? Что меняется? Как меняются клиенты и агентства?

Аналитика больших данных
Федор Вирин (Data Insight)
Алексей Беляев (Аналитический Центр Vi)
Кейсы по использованию в Рунете аналитики на основе больших данных.
Как устроен такой анализ, что из этого можно получить.

Практический интернет-маркетинг для среднего и малого бизнеса
Алексей Ежиков (независимый консультант)
Кейсы крупных глобальных брендов несут мало пользы для средних и малых российских компаний (включая e-commerce). Поэтому мы поговорим о лучших практиках интернет-маркетинга именно в России, именно для среднего и малого бизнеса.

Дизайн будущего
Григорий Коченов (AGIMA)
Интернет меняет нашу жизнь и меняется сам с огромной скоростью, и любой специалист, имеющий отношение к созданию сайтов и рекламных кампаний в интернете, должен быть в курсе последних изменений. Ведущие российские и зарубежные дизайнеры расскажут не только про эволюцию дизайна.

Свежий взгляд на привычные инструменты. Как выжать максимум данных из веб-аналитики
Юрий Рыбаков (iConText)
Елена Выморкова (iConText)
Вместе с лучшими экспертами отрасли поговорим:
про ошибки отслеживания данных веб-аналитики,
про инструменты, которые помогают использовать собранные данные,
про кейсы отслеживания взаимодействия пользователя с сайтом через разные устройства.

Интернет-магазин в социальных сетях — как увеличить продажи, технологии и практика
Мария Сысойкина ("ПроГрабли" prograbli.ru)
Анна Ветринская (ShoppyBoom)
Все о создании полноценных магазинов в соцсетях, эффективном маркетинге, повышении конверсии и даже немного о геймификации. Реальные кейсы, эффективные инструменты.

Веб-аналитика и повышение конверсии. Трафик и продажи
Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET)
Александра Кулачикова (GOOGLE RUSSIA)
Секция посвящена тому, как грамотно отстраивать процессы аналитики рекламных кампаний и на что стоит обратить особое внимание в этом вопросе.
Доклады содержат практические советы по работе с сайтом для улучшения различных показателей, а также секреты по увеличению трафика.

Круглый стол "Новый виток развития digital образования в ВУЗах"
Андрей Яблонских (Социальные сети, агентство)
Последние годы в России открывается большое количество образовательных школ и курсов направленных на переучивание вчерашних и нынешних студентов в сторону понимания основ digital и интернет коммуникация в целом. Возникает резонный вопрос - а почему этому не учат в ВУЗах?

Где взять "белый" новостной трафик или экосистема audience development в Рунете
Павел Власов-Мрдуляш (СМИ2&МирТесен)
Ксения Ильина (Школа новых медиа)
Работа по увеличению посещаемости проекта, решение проблем с overbooking, формирование ядра аудитории, работа с новостными агрегаторами и другими поставщиками трафика. Уже подтвердили свое участие в секции mail.ru, rambler.ru.

Digital Marketing: КЕЙСЫ
Андрей Волков (GRAPE)
На конференциях всегда рассказывают о своих лучших проектах и хвалятся своими достижениями, не говоря ни слова про ошибки и проблемы, которые возникали в процессе. А зачастую это было бы намного полезнее.
В связи с этим нашу секцию мы хотим объединить общей темой «DIGITAL.

Видео в интернете – эффективная реклама
Алексей Беляев (Аналитический Центр Vi)
Реклама в онлайн видео стала самым быстрорастущим сегмент российского рекламного рынка в 2013 году, динамика прироста рекламных бюджетов к предыдущему году превысила 70%. На секции предполагается обсудить состояние сегмента онлайн видео, поговорить с ведущими игроками о трендах и проблемах.

Управление, маркетинг и продажи в digital-агентстве: В поисках священного Грааля
Андрей Терехов (INFORZA)
В рамках нашей секции звезды агентского рынка digital-коммуникаций раскроют тайны организации эффективного управления, маркетинга и продаж в агентстве/студии. Мы собрали очень сильный состав спикеров, и если вы работаете на агентском рынке – такой контент пропускать просто нельзя.

Дизайн, основанный на данных
Кирилл Бушев (AGIMA)
Создавая интерфейсы сайтов, дизайнеры, как правило, не всегда имеют представление, для кого дизайн создается. Но сейчас у специалистов появилась возможность создавать интернет-проекты, ориентируясь на конкретную информацию об аудитории, полученную в ходе предварительных исследований.

Доверие и арбитраж в performance маркетинге. Готовы ли компании делиться данными с digital агентством?
Тимофей Путинцев (iConText)
Андрей Юнисов (WebProfiters)
Ваша аудитория в интернете, вы хотите больше заработать на интернет-продажах. Performance маркетинг готов решать ваши бизнес-задачи: повышение оборота, прибыли. Но готовы ли вы делиться показателями бизнес-эффективности, данными об офлайн-продажах и профиле пользователей с digital агентством?

Технологии Performance Based Marketing
Екатерина Гераськина (ADV/web-engineering)
Дмитрий Березин (Да!маркетинг)
Секция посвящена стратегии построения эффективного интернет-маркетинга, а также инструментам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI в привлечении и удержании клиентов.
Тренд построение комплексных коммуникаций с пользователями очевиден.

Автоматизация интернет-маркетинга
Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET)
Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы.
В секции примут участие игроки рынка интернет-рекламы, а также крупнейшие рекламодатели (представители компаний ABBYY, 220 вольт).

Краудсорсинг в России
Татьяна Голубовская (Witology)
За круглым столом мы приглашаем встретиться и поговорить на тему управления потенциалом «толпы» ведущих топ-менеджеров и представителей власти, экспертов и евангелистов. Наша цель – обсудить эффективность применения краудсорсинга в России для реализации проектов для бизнеса, государства и общества.

Мастер-класс: аудит SEO и аудит юзабилити сайта
Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)
Эксперты компании "Ашманов и партнеры" отберут несколько сайтов из аудитории и на живых примерах покажут, как проводить SEO и юзабилити аудиты сайтов. Будут подробно разобраны ошибки на сайтах, мешающие поисковому продвижению и получению конверсии.

Digital Marketing: ТРЕНДЫ
Владимр Гарев (GRAPE)
Андрей Анищенко (GRAPE)
Эта секция для тех, кто хочет быть на шаг вперед и знать все о мировых трендах. Здесь мы проведем эксперимент, добавив немного футуристики.
Согласитесь, что каждый день мы узнаем что-нибудь новое, и сложно выделить из всего этого потока что-то действительно стоящее.

Тренды веб-аналитики. Актуально, сложно, полезно
Александр Кузьмин (WebProfiters)
Платные системы аналитики, системы business intelligence.

Точки роста бизнеса студии/агентства за счет внешних партнеров или консалтинга: Лучшие практики
Андрей Терехов (INFORZA)
На рынке интерактивных коммуникаций в России действует более 10 000 агентств и студий. Это огромная масса компаний на довольно специфичном рынке – и зачастую им требуется помощь в развитии. В рамках нашей секции мы поговорим о точках роста агентства – за счет привлечения консультантов.

Дизайн мобильных приложений
Григорий Коченов (AGIMA)
Мобильный интернет и сумасшедший рост популярности различных гаджетов дают брендам большие маркетинговые возможности. Мы рассмотрим ключевые отличия между мобильными приложениями, мобильными сайтами и адаптивными сайтами, и выясним, какое решение является оптимальным для бизнеса любого уровня.

Viewability рекламы. Оценка эффективности медийной рекламы?
Сергей Спивак (Группа компаний Internest)
Задача медийной рекламы – формировать спрос. Самый эффективный способ – это показывать картинки и видео. Через картинку легче попасть в мозг потребителя. По этой причине рекламодатель покупает графические баннеры. Когда пользователь их «видит» у него формируется знание и отношение к бренду.

ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения?
Сергей Петраковский (i-Media)
В прошлом году мы говорили о том, что случилось в SEO за прошедшие 10 лет, выстроили своеобразную ретроспективу десятилетия поискового продвижения, анализировали важнейшие изменения, произошедшие за это время.
В этом году мы решили заглянуть в будущее.

#РИФ2014. День заключительный

SMM 2014. Жаркие кейсы, тренды, анализ эффективности
Влад Титов (Лаборатория Социальных Медиа)
Андрей Никулин (YOUSTRIKE.RU)
Тимофей Квачев (TRINET)
Перестаньте выбрасывать деньги в социальных сетях! Начните использовать их.

Краудфандинг - новый инструмент для маркетинга и продаж
Ирина Добридень (Planeta.ru)
Темой круглого стола станет пока новая для России ипостась краудфандинга: оказывается, можно не только собирать средства на выпуск музыкальных альбомов, но и использовать краудфандинг для бизнеса. Мы расскажем, как частные предприниматели и крупные корпорации могут использовать сервисы.

Рынок автоматизированных систем управления контекстной рекламой
Вероника Филоненко (Realweb)
Дмитрий Кравченко (Realweb)
Сейчас на рынке большое количество систем, которые способны автоматизировать интернет-рекламу. Сложно удивить. Мы решили собрать в секции представителей различных крупных российских и международных систем, чтобы сравнить их по ключевым блокам и представить всем страждущим.

18:00 – 18:30 Завершение форума


Я считаю, что это самое полезное мероприятие, которое касается сети Интернет. Его должен посещать каждый уважающий себя разработчик. Да, мероприятие проводится немного далековато от Москвы, но для желающих есть бесплатный транспорт, который постоянно курсирует между ст.м."Молодёжная" и пансионатом "Лесные дали", где и проходит РИФ.

Tags: про РИФ, про встречи, про интернет, про обучение, про тусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →