Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3

Вчера я начал обучаться на курсах "Создание сайтов по стандартам W3C на HTML 5 и СSS 3". Хочу лучше понимать то, что мне говорят подрядчики. Нужно глубже вникать в проекты.

Создание сайтов по стандартам W3C на HTML 5 и СSS 3

Программа курса:   
 	Модуль 1. Введение и основные понятия
Что такое web-сервер, web-сайт, web-страница;
Cведения о языках разметки;
Эволюция языков разметки;
Цели и задачи языка HTML;
HTML-разметка;
Тэги;
Структура HTML-документа. Основные элементы разметки;
Раздел head и заголовок документа;
Использование комментариев;
Атрибуты элементов;
Специальные символы;
Лабораторная работа: создание HTML-документа;

 	Модуль 2. Анатомия страницы
Регистр букв, закрытие тегов, использование кавычек в атрибутах;
Типы HTML-документов;
Валидация HTML-документа, валидатор W3C;
Лабораторная работа: валидация разметки;
Структурные элементы разметки;
Текстовые элементы разметки;
Лабораторная работа: добавление типа документа;
	  
 	Модуль 3. Гиперссылки
Понятие гиперссылок в WWW;
Внешние и внутренние гиперссылки;
Типы адресов в WWW;
Дополнительные атрибуты гиперссылок;
Лабораторная работа: создание навигационного меню;

 	Модуль 4. Изображения
Типы изображений используемые в WWW;
Вставка изображений на страницу;
Атрибуты элемента img;
Новые элементы для изображений в HTML5;
Лабораторная работа: использование изображений на странице;

 	Модуль 5. CSS. Каскадные таблицы стилей: основные свойства;
Основные понятия CSS;
Способы определения стилей;
Каскадирование;
Наследование;
Единицы измерения в CSS;
Селекторы;
Псевдоклассы и псевдоэлементы;
Лабораторная работа: базовое оформление страницы с помощью стилей;
Свойства шрифтов;
Свойства текста;
Свойства цвета и фона;
Лабораторная работа: окончательное оформление страницы с помощью стилей;

 	Модуль 6. Списки
Структурирование информации на WEB-странице при помощи списков;
Маркированный список;
Нумерованный список;
Список определений;
Смешанные списки;
CSS-свойства для списков;
Лабораторная работа: оформление навигационного меню в виде списка;
	  
 	Модуль 7. Таблицы
Основные элементы таблицы;
Структура таблицы на странице;
Объединение ячеек. Типичные ошибки при работе с таблицами;
CSS-свойства элементов таблиц;
Дополнительные элементы таблицы;
Лабораторная работа: оформление табличных данных;
	  
 	Модуль 8. Фреймы
История фреймов;
Вложенные фреймы iframe;
Фреймы и гиперссылки;
Лабораторная работа: добавление на страницу плавающего фрейма;
	  
 	Модуль 9. Формы
Что такое веб-формы;
Элемент form;
Текстовые поля и кнопки;
Элементы выбора;
Списки;
Атрибуты элементов формы;
Лабораторная работа: создание веб-формы обратной связи;
Элементы и их атрибуты в HTML 5;
	  
 	Модуль 10. Использование CSS для макетирования
Оформление границ элемента;
Внутренние отступы элемента;
Наружные отступы элемента;
Размеры элемента;
Позиционирование элемента;
Видимость элемента;
Лабораторная работа: позиционирование элементов;
	  
 	Модуль 11. Дополнительные возможности HTML и CSS
Импорт CSS;
Стили для различных типов носителей;
Свойства CSS для печати страниц;
Лабораторная работа: подготовка страницы к печати;
Свойства курсора;
Использование внешних объектов;
Встраивание аудио- и видео-файлов с помощью элементов HTML5;
Обзор возможностей HTML 5 (Canvas, WebStorage, Drag-&-Drop);
	  
 	Модуль 12. Мета-информация на странице
Использование мета-информации;
Элемент meta и его атрибуты;
Поясняющая мета-информация;
Мета-информация для роботов;
Эмуляция заголовков ответа сервера;
	  
 	Модуль 13. Выбор хостинга и поддержка сайта
Хостинг;
Поиск хостера;
Услуги хостера;
Использование FTP-клиента;
Доступ к сайту через проводник Windows;
	  
 	Модуль 14. Что дальше?
Тонкая настройка сайта на стороне сервера;
Динамические элементы на странице;
Динамическое создание контента на сервере;
Современные способы предоставления информации;

Вчера систематизировал типы обучения. Выделил два типа:
1) олдскульный способ - когда на экзамене тебя выгоняют за шпоры и ставят два)
2) новаторский способ - на экзамене ты можешь пользоваться ВСЕМ, чем можешь и хочешь, но во время сдачи, препод может задать ЛЮБОЙ вопрос по предмету, и ты должен будешь ответить. Своим языком, импровизируя, но надо ответить по теме.
Мне кажется, второй метод более действенный, ибо тебя заставляют не зазубрить предмет, а пропустить через себя и понять тему 8)

Tags: про курсы, про обучение, про учёбу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →