Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Что даст Подмосковью Максим Шингаркин

Сегодня хочу рассказать о кандидате в губернаторы МО Максиме Шингаркине. Тема выборов губернатора МО для меня, жителя области, очень актуальна. На большинство кандидатов смотрю со скепсисом, т.к. существует тенденция, что в область "идут" те, у кого не хватает храбрости на покорение Москвы. Случайно наткнулся на развернутое интервью Максима, после чего поизучал несколько ссылок на его деяния в интернетах. Человек интересный, выходец из Гринписа, любопытен тем, что борется против коррупционеров, имея чёткие представления, куда он хотел бы направить отвоеванные у олигархов деньги - на защиту экологии. От него в целом исходит приятная харизма человека, знающего о проблеме не понаслышке. Мне, например, запомнился его рассказ, как он, будучи маленьким карапузом, нарисовал по дом.заданию "Пейзаж рядом с моим домом" нефтеперерабатывающий завод, искренне полагая, что это и есть пейзаж. Как вы догадались, ребенок из окон своего дома постоянно смотрел на такое сооружение. Для 45-летнего человека, у Максима большой послужной список, в котором выделяются вопиющие по смелости проекты, как закрытие в Печатниках терминала по перевалке цемента, работа которого недопустима в жилом квартале города, т.к. представляет угрозу для здоровья жителей. Смелости Максиму не занимать) Двенадцать лет назад он способствовал блоку ввоза иностранных ядерных отходов на территорию РФ; сам проник на территорию закрытого ядерного объекта под Красноярском, доказав, что завод не отвечает требованиям безопасности и уязвим для злоумышленников.
Автомобилистов не оставит равнодушным стремление Шингаркина ускорить строительство ЦКАД. Оказывается Максим стоит у истоков обсуждений необходимости строительства кольцевой автодороги, не только обсуждений, но инициирования решения этой проблемы в муниципальных учреждениях. На данный момент, дорожная инфраструктура области печальна, дорог мало - люди сначала должны въехать в мск, а уже в городе разъехаться в нужных направлениях. Забивается автомобильный поток и области, и города. В то время, как кольцо даст возможность людям варьировать свое движение. И конечно ЦКАД уменьшит количество транзитных грузовиков в области, вносящих негативную лепту в экологию Подмосковья.
На мой взгляд, в политике должно быть побольше таких практиков, имеющих реальный опыт работы в направлении ими же обозначенных в предвыборной программе целей.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →