Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Креативу рекламщиков можно позавидовать: в какой бы стране ни находился, всегда найдутся шокирующие, привлекательные и просто чумовые баннеры. Правда, всё чаще реклама говорит с потенциальным покупателем намеками, большинство из которых по сексуальной части. Как думаете, это и правда действует?


Литва

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Прибалтийские рекламщики для демонстрации прохладительного напитка Olialia Cola использовали самые привлекательные части женского тела. Тем самым они, кстати, завоевали место в сотне самых инновационных реклам мира.


Германия

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Недетские изображения в рекламе недетских же товаров и услуг компании Beate Uhse. Все логично, радует, что бьёт все-таки в бровь, а не прямо в глаз. Такую рекламу не стыдно разместить практически где угодно. Кому надо, намёк поймут.


Россия

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Отечественный бренд Highscreen сделал ставку на игру слов, сравнивая ядра в процессорах смартфонов Highscreen Spark и Highscreen Omega Q с женскими прелестями. Два ядра по супер-низкой цене - неплохо, четыре ядра - ещё лучше!

Рекламные откровения

А в следующей рекламе смартфонов Highscreen Omega Prime, которые продаются сразу с тремя сменными панелями в комплекте, в сравнение пошли уже "задники" - яркие, привлекательные и такие доступные.

Рекламные откровения

И женская часть потенциальных покупателей не была забыта - афроамериканец с горой мышц символизирует крупногабаритый смартфонопланшет. Highscreen Alpha GTX создан в традициях Samsung Note II, но стоит на 30% дешевле раскрученного флагмана.


Великобритания

Рекламные откровения

Беременная монахиня со слоганом "Безупречные ощущения" и священники с "Мы верим в слюноотделение" - не что иное, как реклама мороженого Federici. Рекламные сюжеты на тему итальянских страстей и соблазнов появились в Англии как раз перед визитом Папы Римского в Соединенное Королевство. Вот только верующие шуток не поняли и рекламу быстро запретили.


США

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Производитель домашней химии Ambi Pur изобразил в очередной рекламной кампании невероятные чувства парня-фотомодели с самой обыкновенной уборщицей. Откуда такая страсть? Всё просто - новое средство для чистки туалета, оказывается, самая настоящая туалетная вода. Парфюм, то есть.

Ну как, захотелось мороженого или новый смартфон? Рекламные откровения хоть немного подействовали?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments