Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Креативу рекламщиков можно позавидовать: в какой бы стране ни находился, всегда найдутся шокирующие, привлекательные и просто чумовые баннеры. Правда, всё чаще реклама говорит с потенциальным покупателем намеками, большинство из которых по сексуальной части. Как думаете, это и правда действует?


Литва

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Прибалтийские рекламщики для демонстрации прохладительного напитка Olialia Cola использовали самые привлекательные части женского тела. Тем самым они, кстати, завоевали место в сотне самых инновационных реклам мира.


Германия

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Недетские изображения в рекламе недетских же товаров и услуг компании Beate Uhse. Все логично, радует, что бьёт все-таки в бровь, а не прямо в глаз. Такую рекламу не стыдно разместить практически где угодно. Кому надо, намёк поймут.


Россия

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Отечественный бренд Highscreen сделал ставку на игру слов, сравнивая ядра в процессорах смартфонов Highscreen Spark и Highscreen Omega Q с женскими прелестями. Два ядра по супер-низкой цене - неплохо, четыре ядра - ещё лучше!

Рекламные откровения

А в следующей рекламе смартфонов Highscreen Omega Prime, которые продаются сразу с тремя сменными панелями в комплекте, в сравнение пошли уже "задники" - яркие, привлекательные и такие доступные.

Рекламные откровения

И женская часть потенциальных покупателей не была забыта - афроамериканец с горой мышц символизирует крупногабаритый смартфонопланшет. Highscreen Alpha GTX создан в традициях Samsung Note II, но стоит на 30% дешевле раскрученного флагмана.


Великобритания

Рекламные откровения

Беременная монахиня со слоганом "Безупречные ощущения" и священники с "Мы верим в слюноотделение" - не что иное, как реклама мороженого Federici. Рекламные сюжеты на тему итальянских страстей и соблазнов появились в Англии как раз перед визитом Папы Римского в Соединенное Королевство. Вот только верующие шуток не поняли и рекламу быстро запретили.


США

Рекламные откровения

Рекламные откровения

Производитель домашней химии Ambi Pur изобразил в очередной рекламной кампании невероятные чувства парня-фотомодели с самой обыкновенной уборщицей. Откуда такая страсть? Всё просто - новое средство для чистки туалета, оказывается, самая настоящая туалетная вода. Парфюм, то есть.

Ну как, захотелось мороженого или новый смартфон? Рекламные откровения хоть немного подействовали?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →