Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Про PRщиков

Раньше я считал, что PR-менеджеры, работающие в различных компаниях - это халявщики ;) Не понимал, что конкретно они делают и зачем нужны. Стал изучать PR и маркетинг, начал искать PRщика для своего агентства, провёл собеседования с рядом людей. Выяснилось, что многие из них очень интересные и полезные люди! :) Они мне такого порассказывали!! Пазл сложился, и я понял, что надо делать в ближайшие пару-тройку лет, чтобы из неизвестной компании превратиться в известную. Существует много компаний, которые работают примерно одинаково: в них есть похожего уровня дизайнеры, верстальщики, программеры и флэшеры. Но про одни студии знают все, а про другие - никто. Отличаются они тем, что в одних есть хорошие пиарщики, а в других нет.
Приём пиарщика на работу в свою компанию - это очень хорошая инвестиция, которая в итоге может дать не только больше прибыли и новых клиентов, но также много чего другого побочного, например, более крутые дизайнеры захотят работать у тебя 8)

PR
Tags: планы, размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments