Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Сегодня я первый раз купил лицензионный Виндоус

Политика моей компании: каждый новый сотрудник может попросить любой компьютер, который поможет добиваться результатов в работе. В основном все просят либо мак, либо простой ноут, а как известно, и там, и там обычно уже установлена операционная система. Недавно к нам устроился очень крутой программер. Он попросил стационарный комп. Мы собрали ему крутую машину, но винду забыли купить. Сегодня я решил сходить в какой-нибудь магазин рядом с домом и купить винду с лицензией, позволяющей работать в офисе. У меня радом с домом находится Савёловский рынок. Там все кавказцы пытались продать мне либо Windows Home, либо MS Office ;) Еле-еле нашёл нормальную палатку, где продавали официальную легальную лицензионную нормальную винду, которая позволяла установить её в офисе на рабочем компе. Стоило это дело несколько тыщёнок) Я всегда думал, что винда стоит дешевле ;) никогда даже и не задумывался о том, что она может стоить дорого) А ещё мне не понятно до сих пор, почему её так сложно купить. В следующий раз буду заказывать через инет с доставкой 8)

винда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments