Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Как я хотел купить штендер

Сегодня хотел купить для своей компании штендер, чтобы поставить его рядом с нашим офисным зданием. Кто не в курсе, что такое штендер, вот картинка:

штендеры

Оказывается, что штендер нельзя ставить просто так. Нужно его регистрировать. Размещение наружной рекламы, согласно Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москва, осуществляется только на основании разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного статьёй №14 Федерального закона «О рекламе». Необходима регистрация и временных средств наружной рекламы к которым относятся и рекламные конструкции типа штендер. Правила чётко разделяют понятия «Штендер» и «Указатель». Указатель - это вид информационного сообщения через средства наружной рекламы. Штендер – это тип рекламной конструкции, который является временным средством наружной рекламы, размещаемым предприятием в часы их работы на расстоянии не более 5 метров от входа в него, по этому подлежит регистрации. По действующему положению штендеры, как средства наружной рекламы, подлежат в Москве регистрации по месту их установки – в районной Управе в службе "Одного окна". Перечень платежей для регистрации штендера:
1) 1382 р. - обследование места;
2) 3000 р. - подготовка тех. документации;
3) Москомархитектура 6000 р. в год;
4) 1500 р. - госпошлина;
Срок регистрации штендера в районной Управе в службе "Одного окна" приблизительно 63 дня! Штраф за установку штендера без "Паспорта рекламного места" от 2000 до 5000 руб!! Перечень документов, необходимых для регистрации наружной рекламы (документы в оригиналах или ксерокопии, заверенные нотариально):
1. Платёжный документ, подтверждающий оплату за документы, выдаваемые на возмездной основе;
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или Договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
4. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете с указанием размеров;
6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;
7. Заявка на размещение СНРИ;
8. При использовании товарных знаков – свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование;

Я не представляю, КАК собрать все эти бумажки! Теперь меня ещё больше забавляют новости, где политики и чинуши разглагольствуют о поддержке предпринимательства и о том, что нужно убирать бюрократические препоны! ;)
Tags: про мою компанию, про мою студию, про политику
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments