Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Как я хотел купить штендер

Сегодня хотел купить для своей компании штендер, чтобы поставить его рядом с нашим офисным зданием. Кто не в курсе, что такое штендер, вот картинка:

штендеры

Оказывается, что штендер нельзя ставить просто так. Нужно его регистрировать. Размещение наружной рекламы, согласно Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москва, осуществляется только на основании разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного статьёй №14 Федерального закона «О рекламе». Необходима регистрация и временных средств наружной рекламы к которым относятся и рекламные конструкции типа штендер. Правила чётко разделяют понятия «Штендер» и «Указатель». Указатель - это вид информационного сообщения через средства наружной рекламы. Штендер – это тип рекламной конструкции, который является временным средством наружной рекламы, размещаемым предприятием в часы их работы на расстоянии не более 5 метров от входа в него, по этому подлежит регистрации. По действующему положению штендеры, как средства наружной рекламы, подлежат в Москве регистрации по месту их установки – в районной Управе в службе "Одного окна". Перечень платежей для регистрации штендера:
1) 1382 р. - обследование места;
2) 3000 р. - подготовка тех. документации;
3) Москомархитектура 6000 р. в год;
4) 1500 р. - госпошлина;
Срок регистрации штендера в районной Управе в службе "Одного окна" приблизительно 63 дня! Штраф за установку штендера без "Паспорта рекламного места" от 2000 до 5000 руб!! Перечень документов, необходимых для регистрации наружной рекламы (документы в оригиналах или ксерокопии, заверенные нотариально):
1. Платёжный документ, подтверждающий оплату за документы, выдаваемые на возмездной основе;
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или Договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
4. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете с указанием размеров;
6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;
7. Заявка на размещение СНРИ;
8. При использовании товарных знаков – свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование;

Я не представляю, КАК собрать все эти бумажки! Теперь меня ещё больше забавляют новости, где политики и чинуши разглагольствуют о поддержке предпринимательства и о том, что нужно убирать бюрократические препоны! ;)
Tags: про мою компанию, про мою студию, про политику
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments