Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Второй день в США

Вчера писал, как я прилетел в США. Сегодня хочу рассказать, как проходит путешествие. Мы заселились в отель поближе к большому магазину) На завтрак поехали в семейный ресторан "IHOP", где много карапузов с родителями едят блинчики с кленовым сиропом, вафли, омлет, стейки и пр.. Вообще имхо у американцев еда хоть и вкусная, но тяжелая и вредная) У вас может быть изжога и т.п.. Будьте аккуратны в своих желаниях при заказах в ресторанах!
После шопинга, мы поехали на вокзал Нью-Арка, чтобы попрощаться со своей землячкой, которая тусила с нами полтора дня и показывала всякие местные хитрости-лайфхаки, а также советовала, что лучше посмотреть на Ниагаре и какую экскурсию там заказывать. На вокзале наши пути с подружкой разошлись. Она поехала в аэропорт, чтобы вернуться на Родину, а мы пошли искать поезд в Нью-Йорк. Как и в России, здесь главные важнейшие поезда идут с 1-ой платформы. Билеты продаются прямо на перроне в электронных автоматах. К сожалению, мы заскочили в вагон в последний момент, поезд уже отправлялся, мы не успели купить билеты. Мы надеялись купить билеты в вагоне каким-нибудь образом или хотя бы заплатить штраф, если пойдут контролеры, но никто не ходил и не проверял билеты, к сожалению, поэтому пришлось проехать зайцем до центра Нью-Йорка)
От Пенсильванского железнодорожного вокзала, который в обиходе называется Пенн-стейшн (Penn Station in Manhattan), мы доехали на метро до своего отеля в Даун-тауне Манхэттена. Там нам предложили номер на 15-ом этаже, хотя вообще в отеле 50 этажей. Могли бы и повыше заселить, чтобы нам вид из окна надолго запомнился)

картинка просто для привлечения внимания

Tags: про США, про гостиницу, про отдых, про отель, про поездки, про путешествие, про путешествия