Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Первый день в США

Ранее я пару раз бывал в США. Теперь прилетел 3-ий раз)

Рейс из Москвы до Нью-Йорка длился 10 часов. Моя 4-летняя дочка ничуть не устала. Весь полет она сладко спала. Когда мы прилетели в JFK, была уже глубокая ночь. В аэропорту продавались местные сим-карты только через автоматы. Мы не знали, как вставить в айфон новую сим-карту без иголки, поэтому решили сразу не брать американский номер, а купить сим-карту непосредственно в городе.
От Federal Circle Station отельный трансфер довез нас до мотеля "Surfside Three Motel", который мы забронировали заранее. Помню, как я один раз приехал в отель без брони, так там чернокожая пухлышка надела себе на голову корону и творила с моим кошельком все, что хотела) Поэтому рекомендую всем заранее бронировать гостиницу через Букинг или ПрайсЛайн :)
Рано утром мы пошли искать кафе где можно подкрепиться. Нормальные рестораны еще закрыты, так как начинают работать минимум с 10 утра) Пришлось заглянуть в Бургер Кинг. Я уж и забыл, когда был в нем в России. Когда мне выдали чек, с обратной стороны была просьба пройти небольшой опрос на сайте компании, после чего они подарят некую халяву. Надо сделать такое же в своем стартапе - каждый кто арендует авто у нас, будет получать предложение пройти опрос. После опроса, пользователю будут дариться часы или даже дни аренды авто в нашем каршеринге. Мне нравится, что все в США пропитано маркетингом, рекламой. Нам есть чему поучиться у них.
После завтрака, за нами приехала подруга, которая отвезла нас в Нью-Джерси. Она рассказала, что там нет каких-то налогов, поэтому все магазины дешевле. Она отвезла нас в магазин "Милс эт Джерси Гарденс" ("The Mills at Jersey Gardens"). Обычно я не люблю шопиться. Я живу по принципу "Пришел увидел купил") Я не трачу много времени в магазинах. Если мне нравится вещь, и у меня есть на нее деньги, я просто покупаю ее. Максимум, что могу сделать - это примерять ее)) Но тут реально прикольный магазин, в котором много всяких брендов с копеешными ценами и высоким качеством. Не понятно, как они умудряются делать такой большой выбор и такие низкие цены)
3атем пошли в сетевой ресторан "Applebee's Neighborhood Grill & Bar". Всегда удивляло, как много в Америке баров и кафе, где стены обклеены спортивными фотографиям, но в стенах этих помещений пьют пиво и едят вкусные стейки ;) В этом ресторанчике был интересный девайс на каждом столе. С одной стороны он очень простой, но с другой стороны я такого в России ни разу не видел. Хоть такой же стартап бери и делай) Суть заключается в том, что на столе стоит планшет, в который ребенок может поиграть, а взрослые после ужина могут через этот девайс оплатить счет :)
Tags: про США, про гостиницу, про отдых, про отель, про поездки, про путешествие, про путешествия