Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

День интернет-рекламы

11 февраля в Москве прошла юбилейная XX конференция «День интернет-рекламы». Это было мероприятие, на котором участники узнали, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.
День интернет-рекламы

Конференция «День интернет-рекламы» была полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии были представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволили увеличить продажи из интернета. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно было успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.
«День интернет-рекламы» проходил в двух разных потоках, то есть, в разных залах в технополисе "Москва". Потоки назывались «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых был ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посетили, как начинающие специалисты, которые хотели получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которые хотели повысить эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.
Программа мероприятия была просто шикарной. Оцените спикеров и полезность тем их выступлений.

Поток "ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ" (для начинающих)

1) "Лучшие практики размещения онлайн-видео"
Докладчики: Дмитрий Дмитриев - директор по маркетинговым коммуникациям "Леруа Мерлен";
Айрат Валишин - менеджер направления ритейл "Google".
a. Зачем применять инструмент онлайн-рекламы в рознице?
b. Первый опыт работы с онлайн-видео. Успехи и уроки.
c. Чего можно достичь и как развивать успех.

2) "Как помочь клиентам выбрать именно ваc: управление репутацией в поисковых системах и крауд-маркетинг на примере кейсов"
Докладчик: Дмитрий Орлов - руководитель информационно-аналитического отдела "Ingate".
В докладе были даны практические рекомендации и приведены примеры, как можно повышать лояльность целевой аудитории с помощью управления репутацией в поисковых системах (SERM) и крауд-маркетинга.
В частности, мы рассмотрели:
• как оценить вашу репутацию в поисковых системах и ее влияние на привлечение клиентов;
• как управлять репутацией в поисковых системах – методики, практические рекомендации и кейсы;
• как повышать лояльность аудитории, узнаваемость бренда и целевой трафик на сайт с помощью крауд-маркетинга (на примере кейсов и на основе аналитики);
• как автоматизировать крауд-маркетинг.

3) "Главные тренды заказной веб-разработки"
Докладчик: Егор Золотухин - генеральный директор "Wingsman".
То, что должен знать каждый в 2017 году, если хочет, чтобы его деятельность в интернете была максимально эффективной. Мобайл, Saas, контент.

4) "Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь"
Докладчик: Алексей Ворожейкин - ведущий менеджер по работе с клиентами "Яндекс".
Настроить или исключить: анализируем эффективность ключевых фраз в кампаниях.
Тексты объявлений, CTR, performance и подсветка слов из ключевых фраз: на что обратить внимание?
Быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и визитки – почему они помогают увеличить трафик из Директа.
Работа с ключевыми фразами, текстами объявлений и изображениями в сетях.
Новые форматы Директа – графические объявления, смарт-баннеры и динамические объявления.

5) "Интерактивные Коммуникации на Сайте, или как превратить посетителя в клиента"
Докладчик: Андрей Козловский - руководитель отдела маркетинга и рекламы "MANGO OFFICE".
- Новые переменные залога успеха по снижению стоимости привлечения клиента;
- Коммуникация на каждом этапе до обращения или как не потерять клиента после интернет-рекламы;
- Рост конверсии посетителей сайта без доработок;
- Интерактивные Коммуникации на Сайте – новые возможности;
- ИКС - Окно в мир новых облачных коммуникаций с будущим клиентом.

6) "Самые живучие мифы в контекстной рекламе"
Докладчик: Константин Найчуков - эксперт по контекстной рекламе и аналитике "eLama.ru".
— Деление кампаний на Поиск и РСЯ;
— 1 ключ — 1 объявление;
— Вставка ключевой фразы в заголовок;
— Кросс-минусовка;
— Семантическое ядро на 100500 ключевых фраз;
— Единственно правильный способ создания РК;
— CTR — наше всё.

3атем был розыгрыш призов. Представители компания "WebIT" собрали у всех визитки, потом выбрали случайным образом одну из них, а обладателю данной визитки подарили крутой квадрокоптер. Получается, менеджерам по маркетингу ходить ходить на такие мероприятия не только полезно, но и выгодно)

7) "Процесс реализации контент-маркетинга инхаус на примере ювелирного магазина"
Докладчик: Андрей Федоренко - директор "TopGrant".
Чем полезен контент-маркетинг бизнесу? Ответ от владельца магазина.
Процесс реализации контент-маркетинга по шагам.
Реальные результаты внедрения.

8) "Сквозная аналитика как необходимость для роста продаж"
Докладчик: Евгений Харьков - ведущий веб-аналитик "Webit".
- Что такое сквозная аналитика;
- Какие предложения существуют на рынке;
- Какие проблемы возникают при внедрении;
- Что в итоге получает клиент.

9) "Увеличение продаж интернет-магазина по Модели РОСТА™"
Докладчик: Артур Кудрявцев - генеральный директор "TRINET.Labs".


В другом зале был поток "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" (для продвинутых). Его программа была такой.
1) "Что нового в Google AdWords в 2017 году?"
Докладчик: Илья Сидоров - специалист по новым продуктам и решениям "Google Russia".
- Новые продукты Google для работы с телефонными звонками;
- Новые возможности Google Покупок для интернет-магазинов;
- Повышение эффективности и упрощение работы с аудиторными таргетингами на поиске.

2) "Кейс применения автоматизации контекстной рекламы для крупного интернет-магазина"
Докладчик: Елена Фирсова - директор по продукту "Origami".
- Как грамотно совместить ручной подход и автоматизацию;
- Автоматизация категоричной рекламы;
- Автоматизация ручных кампаний;
- Решение проблемы семплинга данных;
- Выбор стратегии оптимизации ставок.

3) "CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать"
Докладчик: Константин Найчуков - эксперт по контекстной рекламе и аналитике "eLama.ru".
- Основы статистики: достоверность;
- Оценка CTR в поисковых кампаниях. Вы делаете это неправильно!
- Как оценивает CTR в Поиске сам Яндекс;
- Оценка CTR в кампаниях на РСЯ. Это вы тоже делаете неправильно!
- Какой CTR в РСЯ действительно имеет значение.

4) "Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)"
Докладчик: Серж Иванов - директор по маркетингу, рекламе, PR и контенту "Фотосклад.ру".
- Кадры решают все! Оптимальная структура отдела маркетинга в e-commerce. Готовые решения для интернет-магазина;
- Работа с товарной матрицей в кризис. Тренды изменения товарной матрицы в кризис или заграница (Китай) нам поможет;
- Использование бесплатных или дешевых каналов трафика;
- Работа с контентом - настоящее и будущее интернета;
- Диверсификация бизнеса и своих проектов;
- Итоги и выводы на примере цифр компании Фотосклад.ру.

5) "Боль клиента = боль агентства. Как сделать сотрудничество с digital-агентством выгодным для вас?"
Докладчик: Екатерина Артемова - руководитель отдела клиентского сервиса "WebIT".
Боль №1 Взаимодействие. Коммуникация между клиентом и подрядчиком, как найти правильный подход.
Боль №2 Минусинск. Как вывести из-под фильтра и не потерять трафик.
Боль №3 Сезонность и конверсия. Что делать, когда твой бизнес сезонный? И как увеличить конверсию.
Боль №4 Экспансия в регионы и переезд. Увеличиваем продажи за счет регионов и новых требований поисковых систем.

6) "Тонкости продвижения сайтов услуг"
Докладчик: Михаил Беляев - генеральный директор "TRINET.Group".
- В чем отличие продвижения сайтов услуг от классического продвижения?
- Как масштабировать результат до размахов семантики большого интернет-магазина?
- Как использование специфики информационной архитектуры сайта услуг и особенностей работы поисковых алгоритмов позволит добиться максимального эффекта от продвижения сайта?
А также, краткий обзор трендов продвижения на 2017 от TRINET.Group с рекомендациями как остаться в тренде и традиционные бонусы для всех участников доклада.

7) "Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов"
Докладчик: Глеб Кащеев - директор по развитию "Sendsay".
- Как правильно получить контакты клиентов и посетителей;
- Как сегментировать базу;
- Кейсы увеличения продаж на основе сегментации;
- Зачем нужна персонализация макетов и писем;
- Как построить омниканальные кампании и их эффективность.

8) "Контекст без SEO: зачем делить, когда можно совместить"
Докладчик: Александр Рунов - SEO-оптимизатор "Biplan".
Почему контекст не заменит органику;
Что будет, если настроить рекламу и забыть про SEO;
Распространенные ошибки;
Исправляем ситуацию: как можно улучшить страницу и общую конверсию;
Правильный Директ + SEO = рост продаж.

9) "Оффлайн-измерения эффективности таргетированной рекламы"
Докладчик: Вячеслав Прохоров - ведущий специалист по мобильной рекламе "myTarget.
- Cинергия оффлайн и онлайн данных интернет рекламы в 2017 году;
- Как измерить влияние рекламы на поток клиентов в оффлайн-магазине;
- Как при помощи рекламной платформы сделать соц.дем. портрет аудитории торговой точки;
- Кейсы.

Вне всяких сомнений, для меня это было самое полезное мероприятие этого месяца! Рекомендую следующие конференции, которые будут проводить эти организаторы. Если хотите на следующее такое мероприятие, то ниже контактная информация. Welcome!

Группа конференции в ВК: https://vk.com/advdays
В фэйсбуке: https://www.facebook.com/advdays/
Сайт мероприятия: http://advdays.ru/
Следующее мероприятие пройдёт 17 марта в Питере. Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5 - Конгрессный Центр «ПетроКонгресс».
Tags: День интернет-рекламы, про мероприятия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →