Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

Недавно прочитал книгу двух авторов, которых зовут Чан Ким и Рене Моборн. Их замечательное произведение называются "Стратегия голубого океана". Многие из вас слышали про эту книгу или про данную теорию, а некоторые из вас уже даже успели прочитать издание. Позвольте мне сначала рассказать о том, кто является автором. Ким Чан (W. Chan Kim) родом из Южной Кореи. Он заончил Сеульский национальный университет, где получил степень бакалавра искусств. Затем поступил в магистратуру Азиатского института менеджмента (Asian Institute of Management) на Филиппинах, где стал магистром бизнеса и менеджмента. Окончил аспирантуру школы бизнеса имени Стивена Росса при Мичиганском университете, получив степень доктора философии по стратегическому и международному менеджменту. Там же начал преподавательскую деятельность и стал профессором стратегического и международного менеджмента. В данный момент Ким работает руководителем кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead во Франции. Также он является членом Мирового экономического форума в Давосе, занимает должность советника Европейского Союза и Малайзии. Входит пятёрку "лучших мыслителей мира по версии "World Thinkers". Печатался в самых рейтинговых изданиях мира, посвящённых менеджменту. Второго автора книги "Стратегия голубого океана" зовут Рене Моборн. Эта прекрасная дама - единственная женщина, поднявшаяся в списке умнейших людей "Thinkers50" аж на вторую строчку! Она трудится профессором стратегии в INSEAD. Из биографии этой сладкой парочки я понял, что реального собственного опыта в бизнесе у них нет. Их трудны основаны на результатах пятнадцатилетних исследований и изучении данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Авторы очень интересно описали появление "Cirque Du Soleil", также они оригинально описали реформы в нью-йоркской полиции. В книге на конкретных примерах показано, как можно победителем выйти из сложных ситуаций в бизнесе, как вообще начинать бизнес и что делать с конкурентами, если они есть. Чан Ким и Рене Моборн назвали этот процесс переходом из алого океана в голубой. К счастью, для простого читателя там не так уж и много сложных терминов. Книгу сможет понять даже начинающий предприниматель, не имеющий специального образования. Очень интересное чтиво :) Рекомендую "Стратегию голубого океана" всем, кто хочет создать уникальный бизнес!
Tags: отзыв, про книги, про книгу, рецензия, рецензия на книгу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments