Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

Недавно прочитал книгу двух авторов, которых зовут Чан Ким и Рене Моборн. Их замечательное произведение называются "Стратегия голубого океана". Многие из вас слышали про эту книгу или про данную теорию, а некоторые из вас уже даже успели прочитать издание. Позвольте мне сначала рассказать о том, кто является автором. Ким Чан (W. Chan Kim) родом из Южной Кореи. Он заончил Сеульский национальный университет, где получил степень бакалавра искусств. Затем поступил в магистратуру Азиатского института менеджмента (Asian Institute of Management) на Филиппинах, где стал магистром бизнеса и менеджмента. Окончил аспирантуру школы бизнеса имени Стивена Росса при Мичиганском университете, получив степень доктора философии по стратегическому и международному менеджменту. Там же начал преподавательскую деятельность и стал профессором стратегического и международного менеджмента. В данный момент Ким работает руководителем кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead во Франции. Также он является членом Мирового экономического форума в Давосе, занимает должность советника Европейского Союза и Малайзии. Входит пятёрку "лучших мыслителей мира по версии "World Thinkers". Печатался в самых рейтинговых изданиях мира, посвящённых менеджменту. Второго автора книги "Стратегия голубого океана" зовут Рене Моборн. Эта прекрасная дама - единственная женщина, поднявшаяся в списке умнейших людей "Thinkers50" аж на вторую строчку! Она трудится профессором стратегии в INSEAD. Из биографии этой сладкой парочки я понял, что реального собственного опыта в бизнесе у них нет. Их трудны основаны на результатах пятнадцатилетних исследований и изучении данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Авторы очень интересно описали появление "Cirque Du Soleil", также они оригинально описали реформы в нью-йоркской полиции. В книге на конкретных примерах показано, как можно победителем выйти из сложных ситуаций в бизнесе, как вообще начинать бизнес и что делать с конкурентами, если они есть. Чан Ким и Рене Моборн назвали этот процесс переходом из алого океана в голубой. К счастью, для простого читателя там не так уж и много сложных терминов. Книгу сможет понять даже начинающий предприниматель, не имеющий специального образования. Очень интересное чтиво :) Рекомендую "Стратегию голубого океана" всем, кто хочет создать уникальный бизнес!
Tags: отзыв, про книги, про книгу, рецензия, рецензия на книгу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments