Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Как мы делаем продвижение

Существуют несколько типов продвижения сайта. Два основных способа для нас:
1) SEO-оптимизация;
2) контекстная реклама в Google AdWords‎ и Яндекс.Директ;
Оба из этих направлений требуют от нашей команды понимания, по каким фразам мы хотим продвигаться. Есть различные способы составления списка запросов. Наш подход заключается в следующем. Запросы изначально мы брали от автовладельцев-арендодателей, которые заполняли маркетинговую анкету-опрос. Спрашивали людей, откуда они узнали о нас. Такие арендодатели сдали триста машин у нас в проекте. После того, как мы определили первоначальный перечень ключевых слов, мы пополнили наш список поисковых фраз запросами из Яндекс.Метрики (вкладка "источники трафика: поисковые фразы"). Данный инструмент показывает, по каким запросам из поисковика на сайт приходили пользователи. Затем те запросы я вбил в Google AdWords‎ и Яндекс.Директ. Со временем, данные инструменты контекстной рекламы предложили дополнительные запросы. Потом мы собрали из вордстата данные кейколлектором. Вчера наш иллюстратор сделал график на основе данных из вордстата:

кликабельно

Картинка кликабельна. То есть, на неё можно кликнуть, и она откроется в большом окне. Если есть вопросы, пишите.
Tags: darenta, про Даренту, про мой стартап, про стартапы, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments