Олег (neoguru) wrote,
Олег
neoguru

Третий день в Индии

С вашего позволения, сделаю небольшое отсутпление и сначала расскажу, как я завершил второй день в Дели. Дело в том, что на третий день я планировал поездку в Агру, а билеты желательно покупать заранее. Итак, накануне вечером у меня было немного свободного времени. Я прогулялся на ЖД-вокзал, чтобы узнать, как и где покупают билеты в Агру. Оказалось, что нужно подняться внутри вокзала на 2 этаж и пройти по указателям в International Tourist Bureau at New Delhi Station. Там можно взять талон, который определит твоё место в очереди, а можно просто подойти к одному из столов, за которым отдыхают индусы. Посмотрев на компьютере, свободные места на ближайших поездах, а также проверив обратные поезда в Дели, выяснилось, что мне придётся ехать рано утром. Во всём этом я увидел плюс в том, что мне не придётся ехать в душном вагоне во время дневной жары. Утром прохладнее, да и при этом можно пораньше прибыть к Тадж-Махалу, чтобы пофоткать его пока народу не очень много.
В международном бюро на вокзале мне продали билеты на плацкарту) Или может быть даже это был общий вагон ;) Точно могу сказать, что визуально снаружи и внутри данный вагон был лучшим в данном поезде :) Сейчас у меня есть небольшие сложности с интернетом, фотки загрузить и показать не могу, но если кому интересно, пишите в коментах, потом по возвращении в Россию сделаю отдельный пост с архивными фотками) В общем, зашёл я в свой вагон, вижу, там в каждом отсеке по 6 полок: три справа, три слева ;) Правда, не всё занято. К примеру, у меня в билете было написано, что я должен лежать на самой верхней полке под потолком, а я лежал на самой нижней. Проводник принёс всем относительно чистое постельное бельё. Во всём вагоне было только два европейца: девушка напротив меня и я, если меня можно считать европейцем)) Оказалось, что девушка - итальянка. Я поговорил с ней по-итальянски, как мог, вспомнил все слова, которые выучил в прошлом году во время путешествия по Италии. Выяснилось, что она полгода проработала волонтёром в Непале, а теперь вот отправилась в путешествие по Индии. Когда мы приехали в Агру, вместе на рикше доехали до Тадж-Махала, купили билеты, сдали вещи в камеру хранения и пошли фоткать всё, что можно и нельзя. Для тех кто не в курсе, внутри Тадж-Махала фоткать нелья. Правда, все фоткают ;)
До того, как я вошёл в Тадж-Махал и после выхода оттуда, ко мне подходили индийские девушки и просили разрешения сфоткаться со мной. Они никогда не видели белых людей. Все они приехали из других регионов Индии. Понятно, что те, кто живёт в Дели, видели всех, кого только можно, но те, кто живёт в глубинке, а потом раз в жизни вырывается оттуда, чтобы посмотреть Тадж-Махал в Агре, те впервые видят людей светлее, чем они. Сейчас на компе у меня лежит дюжина фоток с индийскими девушками - это лишь часть фоток, где я с ними, ведь основную часть фоток делали на их телефоны, а у меня фотки оказались лишь только по той причине, что я периодически вручал камеру ком-нибудь, чтобы фотки делали не только на телефоны девушек, но и на мою камеру мне на память) Пока одну фотку загрузил:

Агра

Когда инет будет получше, загружу на Яндекс.Фотки остальное) А теперь позвольте продолжить рассказ про поездку в Агру, про итальянку Камилу и про всё остальное. Когда мы вышли из Тадж-Махала и забрали вещи из камеры хранения, направились в местный ресторанчик, чтобы перекусить. Заказали национальной еды, поговорили про новости в Италии и Индии. Я спросил её о том, что она думает о новостях про Россию. Камила сказала, что количество убитых российских солдат на Донбасе растёт. Я её спросил, почему среди всех моих многочисленных фрэндов во всех возможных соцсетях нет ни одного человека, который бы воевал в Украине, она ответила лишь, что у нас слишком жёсткая позиция по Украине. Эту логику я совсем не понял. Какая разница, мягкая у нас позиция или твёрдая, если там нет ни одного человека, который являлся бы действующим военным и при этом, чтобы я знал данного человека. К примеру, когда была война в Чечне, в каждой семье был кто-то, коснувшийся той войны: либо друг, либо брат, либо сын, либо отец побывали в Чечне. Но про Украину знаю лишь то, что там защищаются ополченцы, которые там родились и живут. Если есть какие-то доровольцы с неукраинскими паспортами, то все вопросы нужно направлять именно к ним. Пусть они говорят, какая у них там позиция - твёрдая или мягкая. Среди моих знакомых нет реальных военных, которые воюют против хунты. Сорри за лирическое отступление. В общем, из-за новостей, которые показывают заграницей везде по телеку, теперь нас держат за акупантов. Я специально езжу в зелёной футболке с надписью "Russian army", чтобы показывать - мы везде, где угодно, только не там, где хотят видеть ваши репортёры из ваших зарубежных новостей.
Теперь продолжу рассказ про Агру. Когда мы вышли из индийского ресторана с итальянкой, то решили пойти в сторону ещё одной достопримечательности в Агре - Agra Fort. Вход туда стоил что-то около 500 рупий, а выглядела эта крепость так себе. Время уже требовало того, чтобы отправиться в отель. Мы решили не идти в этот форт ради пары-тройки тупых фоток) Ну не знаю, что там можно было бы такого сфоткать, чтобы потом все крикнули "Wow!" :) Мы расстались с итальянкой Камилой, она пошла искать хостел, а я направился на авторикше к себе в отель. Кстати, авторикши в Индии очень сильно похожи на "такси тук-тук" в Бангкоке. Кто видел, от знает: на переднем сиденье сидит водитель, а сзади может поместиться парочка пассажиров. Правда, индусы умудряются и вшестером ездить в этом транспорте)
В завершение, разрешите рассказать о небольшой индийской особенности. Когда едешь в Агру или из Агры, нужно быть внимательным. Не смотря на то, что это маленький город по индийским меркам, там 2 ЖД-вокзала: Agra Cannt и Agra Fort. Когда я планировал путешествие, то сделал ошибку: я пробовал забронировать отель поближе к Тадж-Махалу. Оказалось, нет никакой проблемы доехать днём от любого отеля до Тадж-Махала и обратно. Есть маленькая проблема с тем, чтобы добраться до вокзала) К примеру, если после визита в Агру, вы отправляетесь обратно в столицу на рассвете, то будет небольшой сложностью арендовать авторикшу от гостиницы до вокзала: во-первых, индусы не хотят рано вставать) Во-вторых, если вы надеетесь добраться утром пешком до вокзала, то знайте, что на вас могут покуситься многочисленные сердитые псы или даже обезьяны, которые там орудуют повсюду! Фотки уличных макак также покажу в отдельном посте потом ;)

Tags: про Агру, про Индию, про отдых, про отпуск, про поездки, про путешествие